О Стамбуле Контакты

Пересадка волос

Смотреть все

Благодаря новейшим методам пересадки волос и новейшим технологиям клиники Стамбула предлагают естественные и безболезненные процедуры по уходу за волосами для всех пациентов со всего мира.

Уход за полостью рта

Смотреть все

Добро пожаловать в Стамбул! Если вы ищете первоклассную стоматологическую помощь с потрясающим уходом за пациентами, то вы попали по адресу.

Лазерная хирургия глаза

Смотреть все

Если вы подумываете о лазерной хирургии глаза в Стамбуле, вам повезло! В этом городе расположены одни из лучших офтальмологических клиник в мире, и вы обязательно найдете отличное место для проведения процедуры.

Эстетическая пластическая хирургия

Смотреть все

В Стамбуле одни из лучших медицинских учреждений в мире. В городе работает ряд известных пластических хирургов, имеющих большой опыт выполнения всех видов эстетических процедур.

Безоперационная эстетика

Смотреть все

Стамбул в последние годы стал удивительным туристическим направлением и центром безоперационных косметических процедур.

Хирургия потери веса

Смотреть все

Многие пациенты с ожирением путешествуют в качестве медицинских туристов, нуждающихся в терапии для снижения веса, а также в бариатрической хирургии. Стамбул является популярным туристическим направлением благодаря низким ценам, первоклассному обслуживанию в клиниках, оснащенных передовыми технологиями, а также высококачественному и дешевому здравоохранению, предоставляемому лучшими хирургами.

Дерматология

Смотреть все

Кожа — самый большой орган вашего тела, и о ней нужно хорошо заботиться. Стамбул предлагает вам различные дерматологические процедуры с опытными специалистами, прекрасными медицинскими учреждениями и доступными ценами. 

Ортопедия

Смотреть все

Если вам необходимо ортопедическое лечение, то Стамбул – это то, что вам нужно. Стамбул предлагает вам лучшие ортопедические процедуры с опытными медицинскими специалистами, лучшие варианты технологической хирургии и различные центры физиотерапии. В этом разделе вы найдете все, что вам нужно знать об ортопедии в Стамбуле. 

Диагностика и визуализация

Смотреть все

Когда дело касается вашего здоровья, вам нужны наилучшие технологические решения в области диагностики и визуализации. Стамбул предлагает лучшие технологии визуализации и опытных врачей для диагностики. Так что, если вам нужна надежная диагностика с использованием удивительных технологий визуализации, Стамбул — правильный выбор. 

трансплантации органов

Смотреть все

Одним из чудес современных технологий, которое позволяет тысячам людей прожить более долгую жизнь, является трансплантация органов. В Стамбуле созданы лучшие технологии трансплантации органов, поэтому ваша жизнь будет более долгой и здоровой.

Стамбул – один из лучших городов для лечения рака. От диагностики до лечения — есть несколько вариантов с отличными медицинскими учреждениями, центрами лечения рака, опытным медицинским персоналом и передовыми технологическими методами по доступным ценам. 

Гамма-нож

Смотреть все

Гамма-нож — это технология, используемая в различных клиниках Стамбула опытными специалистами для лечения опухолей. Это удивительное технологическое лечение доступно пациентам в Стамбуле по доступным ценам.

Гериатрия и уход на дому

Смотреть все

В Стамбуле имеется множество гериатрических услуг и учреждений по уходу на дому, где вы или ваш близкий человек сможете получить наилучший уход. Турецкий народ с большим уважением относится к пожилым людям, поэтому для пожилых людей, которые могут получить отличный уход и медицинскую помощь, Стамбул является отличным вариантом с прекрасными услугами и доступными ценами. 

Фертильность и ЭКО

Смотреть все

Рождение ребенка – мечта большинства пар. Если у вас возникли трудности с созданием семьи мечты, лучшие клиники по лечению бесплодия и ЭКО в Стамбуле готовы помочь вам на каждом этапе пути. В этом разделе вы можете найти все, что вам нужно знать об ЭКО и фертильности в Стамбуле. 

Здоровье

Смотреть все

Стамбул является лучшим местом для здравоохранения по разным причинам: лучшие учреждения с новейшими технологиями, опытные и хорошо образованные врачи и доступные цены. В этом удивительном городе вы можете получить любое лечение, которое захотите. Мы собрали все, что вам нужно знать о здравоохранении в Стамбуле.

Hair Transplant

View All

With the latest hair transplant techniques and with cutting edge technology, clinics in Istanbul offers natural and painless hair treatments for all patients from all over the world.

Dental Care

View All

Welcome to Istanbul! If you're looking for top-notch dental care with amazing patient care, then you've come to the right place.

Laser Eye Surgery

View All

If you're considering laser eye surgery in Istanbul, you're in luck! This city is home to some of the best eye clinics in the world, and you're sure to find a great place to get your procedure done.

Aesthetic Plastic Surgery

View All

Istanbul has some of the best medical facilities in the world. The city is home to a number of renowned plastic surgeons who have extensive experience in performing all kinds of aesthetic procedures.

Non-Surgical Aesthetics

View All

Istanbul is an amazing tourism destination and a center for non-surgical cosmetic procedures in recent years.

Obesity Surgery

View All

Many obesity patients travel as medical tourists with their needs of weight loss therapy as well as bariatric surgery. Istanbul is a popular travel destination due to its low costs, top-notch service in clinics equipped with cutting-edge technology, and high-quality, cheap healthcare provided by the best surgeons.

Dermatology

View All

Your skin is your body's biggest organ, and you need to take good care of it. Istanbul offers you various dermatology treatments for your need with experienced professionals, amazing medical facilities, and affordable prices. 

Orthopedics

View All

If you are in need of orthopedical treatment, then İstanbul is the right address for you. Istanbul offers you the best orthopedic treatments with experienced medical professionals, the best technological surgery options, and various physical therapy centers. In this section, you will have everything you need to know about orthopedics in Istanbul. 

Diagnostic & Imaging

View All

When it comes to your health, you need the best possible technological solutions in diagnostics and imaging. Istanbul offers the best imaging technology and experienced doctors for diagnostics. So if you need a solid diagnostic with amazing imaging technology, then Istanbul is the right choice. 

Organ Transplantation

View All

One of the wonders of contemporary technology that allows thousands of individuals to enjoy longer lives is organ transplantation. Istanbul has the best technology for organ transplantation so you have a longer and healthier life.

Cancer

View All

Istanbul is one of the best cities to have cancer treatments. From diagnosis to treatment, there are several options with great medical facilities, cancer treatment centers, experienced medical personnel, and cutting-edge technological techniques for affordable prices. 

Gamma Knife

View All

Gamma Knife is a technology used in various Istanbul clinics with experienced professionals for tumor treatments. This amazing technological treatment is available for patients in Istanbul for affordable costs.

Geriatry & Home Care

View All

Istanbul has a variety of geriatric services and home care facilities for you or your loved one to have the best possible care. Turkish people have great respect for the elderly so for elderlies to have great care and medical assistance, Istanbul is a great option with amazing services and affordable costs. 

Fertility & IVF

View All

Having a child is a dream for most couples. If you have difficulties in having a dream family, Istanbul's best Fertility and IVF clinics are ready to help you every step of the way. In this section, you can find everything you need to know about IVF and Fertility in Istanbul. 

Healthcare

View All

Istanbul is the best place for healthcare for various reasons: the best facilities with recent technology, experienced and well-educated doctors, and affordable prices. You can have every treatment you seek in this amazing city. We have gathered everything you need to know about healthcare in Istanbul.