О Стамбуле Контакты
Все фотографии (8)
История Экскурсия

Экскурсия по Гранд-базару

Вы готовы посетить Гранд базар в Стамбуле?

652 отзывов

  • Подробнее
  • Галерея
  • Адрес
  • FAQ
  • Теме туры
  • О нас
  • Гибкая отмена

    Отмените бронь за 24 часа, чтобы получить возврат средств.

  • Безопасная оплата

    Наша система онлайн-платежей шифрует вашу платежную информацию, чтобы защитить вас от мошенничества и несанкционированных транзакций.

  • Гарантия лучшей цены

    Наша гарантия лучшей цены означает, что вы можете быть уверены в бронировании по лучшей цене на тех же условиях.

Продолжительность 1 час

Проверьте наличие мест, чтобы увидеть время начала.

Гранд базар с более чем четырьмя тысячами магазинов и невероятной историей является обязательным местом для посещения в Стамбуле. Гранд-базар, построенный султаном Мехмедом между 1455 и 1560 годами, является старейшим крытым рынком Стамбула и полностью функционирует с тех пор, как его построил великий султан.

Как гость в Стамбуле, Гранд базар должен быть вашим адресом, чтобы купить подлинные аксессуары ручной работы, ковры ручной работы и органические турецкие специи. Со Стамбульским туристическим проездным в качестве гида посещение Гранд-базара находится всего в нескольких шагах!

Ознакомьтесь с нашим расписанием экскурсий и добавьте Гранд базар | Стамбульский туристический абонемент на ваш маршрут в Стамбул уже сегодня!

Выберите участников, дату и язык
Галерея
  • Откройте для себя этот мультикультурный и исторический базар.
  • Насладитесь Гранд-базаром, одним из старейших торговых и коммерческих центров.
  • После завершения тура вы сможете отведать блюда турецкой кухни в одном из многочисленных турецких ресторанов поблизости.

Включено
  • Вход на Гранд базар
  • Гид
Не имеет

Совет гида

Адрес

О нас

Прогулка по Большому базару

Вероятно, лучший способ описать Гранд Базара Цитируем Марка Твена: «Конечно, мы пошли на Большой базар в Стамбуле, и я не буду описывать его дальше, чем сказать, что это чудовищный улей маленьких магазинчиков – тысяч. Я бы сказал – все под одной крышей и разбито на бесчисленные кварталы узкими улочками, выгибающимися над головой». Большой базар, или Капаралы Чарши, как его называют по-турецки, с более чем 4000 магазинами на 64 улицах и 22 воротами, выглядит как лабиринт. Надо сказать, что это определенно не шоп-тур – а прогулка, которая проведет вас по магазинам, где продаются изделия из кожи, сладости, сухофрукты и специи, ювелирные изделия, стеклянная посуда, керамика, ткани, костюмы для танца живота, футболки, и всевозможные сувениры. Мы посетим мастерские, где вы увидите, как плавится золото в огне, как это было на протяжении веков; вы станете свидетелем того, как мастера фиксируют градусы в каратах; вы увидите, как мастера гравируют серебро.

Расположение Гранд базара

Существуют 22 разных ворот и 60 улиц.Внутри Гранд-базара расположено почти 4000 магазинов. Если вы думаете, что найти маршрут немного сложно, то вы можете начать с ворот Беязит, где по обеим сторонам улицы Калпакчилар, вертикально ведущей в закрытое помещение, расположены знаменитые ювелирные магазины. Следуя по этому маршруту, вы попадете к другому главному входу на улицу Нуруосмание, где можно посетить интересные магазины. Если вам интересно, как далеко Гранд-базар от Голубой мечети, вы можете рассчитать точное расстояние от различных ворот, проверив онлайн-карту Стамбула. Для путешественников, которые предпочитают ходить пешком, Голубая мечеть находится в нескольких минутах ходьбы от ворот Беязит. Еще одно направление, которое стоит проверить, — от Гранд-базара до рынка специй в Стамбуле в центре Эминёню. От ворот Эминёню Гранд базара Стамбула идут узкие улочки, ведущие к известному рынку специй. Экскурсия по старому городу Стамбула — лучший вариант, если вы хотите изучить окрестности во время короткого тура с особым акцентом на этот старейший закрытый рынок.

Историческая информация о Гранд базаре

Советы по истории Гранд базара отвечают на два главных вопроса: сколько лет Гранд базару в Стамбуле и когда он был построен? Согласно официальным данным, Ич Бедестен, покрывающий ядро ​​Большого базара, был построен Фатихом Султаном Мехметом в 1461 году. Первоначально здание состояло из двух построек, называемых «бедестен», что означает крытый пассаж с магазинами. За свою историю здание было расширено до 4000 магазинов. Гранд-базар покрыт раскидистой крышей, что создает концепцию закрытого базара. Сегодня отношения с владельцами магазинов, путешественниками, посетителями и покупателями очень динамичны.

Альтернативные покупки на Гранд базаре

Для любителей шопинга на Гранд базаре представлен широкий выбор качественных товаров. Если вам нужен совет о том, что купить, Гранд базар Стамбул предлагает вам множество традиционных и очень эксклюзивных вариантов ювелирных изделий, антиквариата, турецких ковров, килимов и кожаных изделий. Альтернативы тому, где делать покупки на Гранд базаре, зависят от того, что покупать на Гранд базаре. Магазины возле входа в Беязит — идеальное место для поиска золотых и серебряных украшений. Эти магазины предлагают как готовые коллекции, так и специальные дизайны на заказ. На улице Калпакчилар расположены знаменитые ювелирные магазины.
Если вы предпочитаете этнические килимы или турецкие шелковые ковры ручной работы, их можно купить в различных магазинах Zincirli Han и Sandal Bedesten. Для коллекционеров антиквариата Ич Бедестен и Сандал Бедестен — подходящие места. В коллекции есть антиквариат восемнадцатого и девятнадцатого веков, а также старинные ювелирные изделия и небольшие ценные предметы. Кожаные магазины находятся ближе к мерканскому входу в исторический комплекс. Если вас интересуют методы ремесла, вы можете прогуляться по старейшему торговому центру в мире, посетить специальные мастер-классы и узнать, как плавится золото или как мастера по серебру работают над своими прекрасными гравюрами.

Советы путешественникам и шопингу для посетителей Гранд базара 

Покупателям Гранд базара настоятельно рекомендуется узнать, как торговаться на Гранд базаре. Советы по шопингу на Гранд-базаре начинаются с торга, который вытекает из самой природы торговли на рынке. Таким образом, от покупателей всегда ожидают, что они попытаются поторговаться, прежде чем прийти к взаимному решению о цене. Лучший способ научиться — следовать советам опытного гида в магазине «Шоппинг на Гранд базаре», который поможет вам выбрать подарок из оригинальных и аутентичных коллекций ковров, украшений, кожи или антиквариата.
Важно знать, во сколько Гранд-базар открывается утром и во сколько закрывается вечером. Комплекс открывается в 08.30 и закрывается в 19:00. Таким образом, вы можете посещать магазины и ходить по магазинам в эти часы, за исключением государственных праздников. Для посетителей также хорошо, что вход на Гранд базар не взимается, хотя специальные туры, включающие это здание в свои программы, могут иметь свою плату.

Еще один совет — где поесть рядом с Гранд-базаром. Во время визита вы можете отдохнуть, попробовав турецкие и восточные сорта кофе или просто попробовав турецкий чай, который подается в традиционных стаканах с тонкой талией. Внутри здания, а также в окрестностях есть очень хорошие рестораны. «Уголок Султана» — это уютный ресторан, где подают полезные блюда из тщательно отобранных местных овощей в очаровательной зоне отдыха, отражающей великолепие султана. Nar Lokanta Istanbul — еще один хороший выбор для обеда недалеко от ворот Нуруосмание на Гранд-базаре. Здесь подают традиционные блюда турецкой и османской кухни.

Туристы и местные жители проводят часы на этом великолепном рынке и прекрасно проводят время. В этом районе вполне нормально проводить целый день, поскольку базар огромен и охватывает множество аспектов.

История базара:

Строительство базара завершилось вскоре после завоевания Константинополя, и он был центром экономики города. Золотой период у базара наступил, когда он достиг своей окончательной формы, когда Османская империя была огромной и раскинулась на трех территориях. континентов и контролировали торговые пути между этими континентами как на суше, так и на море. Благодаря этому на базаре было много торговцев, особенно из Европы. Базар был поврежден сильным землетрясением в 1894 году и восстановлен в 1898 году.
Сегодня базар представляет собой огромный многолюдный торговый комплекс, который ежедневно посещают более 400,000 XNUMX человек, и является одной из главных достопримечательностей города. Фактически, он по-прежнему конкурирует с лучшими аутлетами Стамбула благодаря огромному выбору магазинов и разнообразию различных товаров. В нем есть много разделов, таких как ювелирные изделия, текстиль, турецкая еда и деликатесы, а также многие другие товары.
Базар открыт каждый день с 9:00 до 7:00, кроме воскресенья и государственных праздников.


Каково это делать покупки на базаре?

Ну, во-первых, рекомендуется и нормально провести на базаре целый день, поскольку он предлагает множество решений для местных жителей и туристов, основная часть базара в основном переполнена и кишит любителями шопинга, если вы чувствуете, что у вас есть В течение ограниченного времени вы можете исследовать территорию и получить желаемые продукты, поскольку в основной зоне есть все. Вы также можете исследовать окрестности базара, поскольку они также считаются частью базара.

Торговцы на базаре - настоящие профессионалы в торгах, большинство торговцев говорят на иностранных языках, поэтому торговаться на базаре просто необходимо, просто не торопитесь, разговаривая с ними. Если вы по-прежнему чувствуете, что вас не устраивает предложение продавца, просто уйдите и найдите другие магазины с лучшим предложением.
Как уже упоминалось, большинство продавцов умеют торговаться, но у некоторых из них есть другая тактика обращения к вам: если вы видите товар, который не хотите покупать, и знаете, что он для вас бесполезен, продавец видит в этом возможность. и попытаются продать вам этот товар, поскольку они считают, что агрессивный подход заставит вас купить товар, который вы не хотите покупать, поэтому вполне нормально просто оставить его там и двигаться дальше.

Обязательных товаров с базара много, но мы привезем их вам, прежде всего, драгоценности. Если вы войдете в ворота Беязит, вы заметите, что с обеих сторон есть много магазинов ювелирных изделий, и все они предлагают много красивых вещей по разумным ценам.

Позже у вас есть антиквариат, который является основной причиной, по которой многие люди приходят на знаменитый базар, у вас есть широкий выбор антиквариата, который можно купить, например, личные вещи, зеркала и многие предметы в османском стиле. Кроме того, если вы один из тех, кто имеет особые отношения с коврами, то вы попали по адресу: коллекция ковров в магазинах просто выдающаяся: кавказские, иранские, анатолийские ковры и многие другие.
Гранд-базар является великим памятником с момента его строительства во времена Османской империи и является одним из лучших конкурентов для многих торговых точек в городе Стамбул. У него удивительная предыстория и история, у вас есть много вариантов и магазинов, и тратить время в течение дня совершенно нормально. Наслаждайтесь этим замечательным памятником.

Обязательно посетите в Стамбуле

Чтобы в полной мере насладиться Стамбулом, обязательно нужно потеряться в городе и слиться с ним. Гранд базар – идеальное место для этого. Гранд-базар – это фактически отдельный мир внутри Стамбула. Это активная, многолюдная, привлекательная и незаменимая часть Стамбула. Этот базар привлекает туристов со всего мира, и здесь можно найти не только славную историю, но и антикваров, ювелиров, производителей сумок, кожевенных мастерских и продавцов ковров – словом, все, что только можно себе представить.

Будучи старейшим и крупнейшим историческим базаром в мире, Большой базар был построен по приказу султана Фатиха для обеспечения дохода собора Святой Софии. Этот исторический базар расположен между мечетями Нуруосмание и Беязит, Джевахиром и Сандал Бедестенс*. С тех пор он стал центром шоппинга.* Базар, на котором покупаются и продаются ценные товары, такие как одежда, украшения и т. д.
 


Часто задаваемый вопрос

Сколько времени вам нужно на Гранд базаре?
Вам придется потратить хотя бы несколько часов, потому что на Гранд базаре очень много магазинов, которые стоит осмотреть.
Во сколько закрывается Гранд базар?
Гранд-базар открыт каждый день, кроме воскресенья, с 8:30 до 7:XNUMX вечера.
Почему так важен Большой базар?
Гранд-базар важен, потому что он был основным местом сделок в период Османской империи.
Как торговаться на Гранд Базаре?
Вы можете предложить скидку около 30% и продолжать переговоры, чтобы заключить выгодную сделку на Гранд базаре!
Стоит ли посещать Гранд базар?
Да, особенно если вы любитель шопинга в Стамбуле, вам обязательно стоит дать шанс Гранд-базару.

Теме туры

Пропустить линию Рекомендованные Безопасная оплата Тур на целый день Аудио гид Подходит для детей Осмотр достопримечательностей История Природа Экскурсия Входной билет Забрать/высадить
Все ваши планы на осмотр достопримечательностей отсортированы! Пропуск позволит вам миновать очереди за билетами, сэкономить деньги и проведет вас по всем лучшим достопримечательностям города!

652 отзывов
€140.00 / На человека
Тур на целый день История Экскурсия Забрать/высадить
Познакомьтесь с сердцем истории и наследия Стамбула в этом удивительном туре по Стамбулу на целый день! Присоединяйтесь к увлекательному путешествию во времени, исследуя такие знаковые места, как дворец Топкапы, Голубая мечеть и собор Святой Софии. Опытные гиды раскроют истории архитектурных чудес, погрузив вас в истории империй, которые сформировали город. Побалуйте себя восхитительным местным обедом и прогуляйтесь по очаровательному лабиринту Большого базара, где ждут сокровища со всего мира. Погрузитесь в суть прошлого и настоящего Стамбула, создав воспоминания, которые останутся надолго после окончания тура. Забронируйте тур сегодня, и пусть история оживает на каждом вашем шагу.

652 отзывов
€60.00 / На человека
Экскурсия по Гранд-базару
Итоговая цена 10.00 €
12 января 2022
19:00
2 взрослых, 1 ребенок
Турецкий
Дом к достопримечательностям
Другие достопримечательности, на которые стоит обратить внимание

All Photos (8)
History Guided Tour

Guided Grand Bazaar Tour

Are you ready to visit the Grand Bazaar in Istanbul?

652 Reviews

  • Details
  • Highlights
  • Location
  • FAQ
  • Related Tours
  • About
  • Flexible Cancellation

    Cancel up to 24 hours in advance for a refund

  • Secure Payment

    Our online payment system encrypts your payment information to protect you against fraud and unauthorized transactions.

  • Best Price Guarantee

    Our Best Price Guarantee means that you can be sure of your booking at the best rate with the same terms&conditions.

Duration 1 Hour

Check availability to see starting times.

With over four thousand shops and its incredible history, The Grand Bazaar is a must-see location in Istanbul. The Grand Bazaar, which was built by Sultan Mehmed between the years of 1455 and 1560, is Istanbul’s oldest covered market and it has been fully operational ever since the great Sultan built it.

As a visitor to Istanbul, the Grand Bazaar should be your go-to address to buy authentic handmade accessories, handmade carpets and organic Turkish spices. With Istanbul Tourist Pass as your guide, a visit to the Grand Bazaar is just a step away!

Check out our Guided Tours Timetable and add Grand Bazaar | Istanbul Tourist Pass to your Istanbul itinerary today!

Select participants, date, and language
Highlights
  • Discover this multicultural and historical bazaar.
  • Enjoy the Grand Bazaar, one of the oldest shopping and commercial centers.
  • After completing your tour, you can enjoy Turkish cuisine at one of the numerous Turkish restaurants in the vicinity.

Included
  • Entry to Grand Bazaar
  • Guide
Not Included

Guide Tip

Location

About

The Grand Bazaar Walk

Probably the best way to describe the Grand Bazaar is to quote Mark Twain – “We went to the Grand Bazaar in Stamboul, of course, and I Shall not describe it further than to say it is a monstrous hive of little shops – thousands. I should say – all under one roof, and cut up into innumerable little blocks by narrow streets which are arched overhead.” With more than 4000 shops on 64 streets and with 22 gates, the Grand Bazaar – or Kaparalı Çarşı as it is in Turkish -, looks like a labyrinth. We must say that this definitely is not a shopping tour – but a walk that will lead you through shops where they sell leather goods, sweets, dried fruit and spices, jewelry, glassware, pottery, fabrics, belly dancing costumes, t-shirts, and all sorts of souvenirs. We will visit workshops where you will see how gold is melted in a fire, as it has been for centuries; you will witness how the craftsmen fix degrees on carats; you will see how artisans do their engraving on silver.

Location of Grand Bazaar

There are 22 different gates and 60 streets inside Grand Bazaar hosting almost 4000 shops. If you think that it is a bit complicated to find the route, then you can start with Beyazıt Gate where famous jewelry shops are placed on both sides of Kalpakçılar Street vertically going indoors. Following this route brings you to the other main entrance on Nuruosmaniye Street, where you can visit interesting shops. If you wonder how far is Grand Bazaar from Blue Mosque, you can calculate the exact distance from different gates by checking the Istanbul city map online. For travelers who prefer going on foot, Blue Mosque is within a shorter walking distance from Beyazıt Gate. Another direction to check is Grand Bazaar to Spice Market Istanbul in the center of Eminönü. From Eminönü Gate of Grand Bazaar Istanbul, there are narrow alleys creating short-cuts to the well-known Spice Market. Istanbul Old City Tour is the best option if you would like to explore the area on a short-track tour with a specific focus on this oldest closed market.

Historical Information about Grand Bazaar

The tips about the history of the Grand Bazaar answer two main questions: How old is Grand Bazaar Istanbul and when was the Grand Bazaar built? According to official records, İç Bedesten covering the core of the Grand Bazaar was completed by Fatih Sultan Mehmet in 1461. The building originally had two structures called ¨bedesten¨ which means an indoor arcade with shops. Throughout its history, the building has been expanded to have 4000 shops. Grand Bazaar is covered with a sprawling roof to make up a closed bazaar concept. Today, it is very dynamic with shop owners, travelers, visitors, and customers.

Shopping Alternatives at Grand Bazaar

For shopping lovers, Grand Bazaar has got a wide selection of high-quality goods. If you need any advice on what to buy Grand Bazaar Istanbul offers you many traditional and very exclusive choices of jewelry, antiques, Turkish carpets, kilims, and leather products. The alternatives where to shop in Grand Bazaar depend on what to buy in Grand Bazaar. The shops near the Beyazıt entrance are the exact place to search for gold and silver jewelry pieces. These shops offer ready-to-use collections as well as order-to-make special designs. There are famous jewelry shops on Kalpakçılar Street.
If you prefer an ethnic kilim or a hand-made Turkish silk carpet, Zincirli Han and Sandal Bedesten have various shops to buy them. For antique collectors, İç Bedesten and Sandal Bedesten are the right places to find them. There are eighteenth and nineteenth-century antiques as well as vintage jewelry and smaller valuable items for collection. Leather shops are closer to the Mercan entrance of the historical complex. If you are interested in craftsmanship techniques, you can take a walk in the World’s Oldest Shopping Mall to attend particular workshops to figure out how gold is melted or how silver craftsmen work on their beautiful engravings.

Travelling and Shopping Tips for Grand Bazaar Visitors 

For Grand Bazaar shoppers, it is strongly recommended to learn about how to bargain in Grand Bazaar. Grand Bazaar shopping tips start with bargaining which emerges from the nature of tradesmanship in the market. Thus, shoppers are always expected to try bargaining before deciding the price mutually. The best way to learn is to follow the experienced guide at Shopping in Grand Bazaar to take small tips to choose your present from original and authentic collections of carpet, jewelry, leather, or antiquities.
It is important to know what time Grand Bazaar opens in the morning and what time Grand Bazaar closes in the evening. The complex opens at 08.30 and closes at 19:00. So, you can visit and go shopping between these hours except for bank holidays. It is also good for visitors that there is no Grand Bazaar entrance fee though special tours including this building in their programs may have their own fees.

Another tip is about where to eat near Grand Bazaar. During the visit, you can have a relaxing break by trying some Turkish and oriental coffee flavors or just tasting Turkish tea served in traditional thin-waist glasses. There are very good restaurants inside the building as well as in the neighborhood area. Sultan’s Corner is a cozy restaurant serving healthy dishes of carefully selected local vegetables in a charming sitting area that reflects the Sultan’s magnificence. Nar Lokanta Istanbul is another good choice for lunch close to the Nuruosmaniye gate of the Grand Bazaar. It serves traditional Turkish and Ottoman culinary examples.

Tourists and locals spend hours and hours in this magnificent market and have a delightful time, it is normal to spend the whole day in the area since the bazaar is huge and covers many aspects.

History of the Bazaar:

The construction of the bazaar finished not so long after the conquest of Constantinople, and it was the center of the economy of the city, the bazaar had its golden period once it achieved its final shape when the Ottoman Empire was vast and spread out across three continents and controlled the trade routes between these continents both on land and sea. Which made the bazaar have many merchants, especially from Europe. The bazaar had been damaged by a strong earthquake in 1894, which was repaired in 1898.
Today, the bazaar is a huge, crowded shopping complex with over 400,000 visitors daily and is one of the major landmarks of the city. In fact, it still competes with the best outlets in Istanbul due to its vast range of shops and variety of different products. It has many sections, like Jewelry, textiles, Turkish food and delights, and many more products.
The bazaar is open every day from 9:00 AM until 7:00 PM except on Sundays and bank holidays.


What It Is Like to Shop in the Bazaar?

Well for starters, it is recommended and normal to spend a whole day in the bazaar, since it offers many solutions to the locals and tourists, the main area of the bazaar is mainly crowded and crawling with shopping lovers, if you feel that you have a limited time, you may explore the area and get the products you desire since the main area have it all. You may also explore the surrounding areas of the bazaar because they are considered part of the bazaar as well.

The merchants in the bazaar are quite the professionals when it comes to bargaining, most of the merchants speak foreign languages, so bargaining your way through the bazaar is a must, just take your time while talking to them. If you still feel you are not pleased with the offer the merchant has given you, simply leave and find other stores with a better offer.
As mentioned, most of the merchants are professionals with bargaining, but some of them have different tactics of approaching you, if you see a product you do not want to buy and you know it is useless for you, the merchant sees this as an opportunity and try to sell you this product, since they believe the aggressive approach will make you go for the item you do not wish to buy, so it is pretty normal to just leave it there and move on.

The must-have products from the bazaar are many but we will bring them down to you, first of all, the jewelry, if you entered the Beyazit gate you will notice on both sides there are many shops for jewelry, and all of them offer plenty of beautiful pieces with reasonable prices.

Later on, you have the antiques which are the main reason why many people come to the famous bazaar, you have a wide selection of antiques to buy, like personal objects, mirrors, and many Ottoman-like items to have. In addition, if you are one of the people who have a special relationship with carpets, then you have come to the right place, the collection of carpets the shops have is outstanding, a range from Caucasian, Iranian, Anatolian carpets and many more.
The Grand Bazaar stands as a great monument since its construction during the Ottoman Empire, it stands as one of the best competitors for many outlets in the city of Istanbul. It has an amazing background and history to tell, you have many options and stores, and taking your time throughout the day is completely normal. Enjoy this wonderful monument.

A Must–See In Istanbul

To enjoy Istanbul fully, one should definitely lose oneself in the city, and blend oneself with the city. The Grand Bazaar is the perfect place for it. The Grand Bazaar is in fact a separate world within Istanbul. It is an active, crowded, inviting, and indispensable part of Istanbul. This bazaar attracts tourists from all over the world, and you can find not only glorious history but also antique dealers, jewelers, bag makers, leather shops, and carpet sellers –in short, everything imaginable.

Being the oldest and largest historical bazaar in the world, the Grand Bazaar was built on Sultan Fatih’s order to provide income for the Hagia Sophia. This historical bazaar is located between Nuruosmaniye and Beyazıt Mosques, Cevahir, and Sandal bedestens*. It has been a center for shopping ever since.* A bazaar in which valuable goods like clothes, jewelry, etc. are bought and sold.
 


Frequently Asked Question

How much time do you need at Grand Bazaar?
You will need to spend at least a few hours because there are so many shops to explore in Grand Bazaar.
What time Grand Bazaar closes?
Grand Bazaar is open every day except Sunday from 8:30 AM to 7 PM in the evening.
Why is the Grand Bazaar important?
Grand Bazaar is important because it was the main point of transactions during the Ottoman period
How do you haggle in Grand Bazaar?
You can make an offer around 30% discount, and keep proceeding to negotiate in order to catch a deal in Grand Bazaar!
Is Grand Bazaar worth visiting?
Yes, especially if you are a shopping lover in Istanbul, you should definitely give Grand Bazaar a chance.

Related Tours

Skip the Line Recommended Secure Payment Full Day Tour Audio Guide Kids Friendly Sightseeing History Nature Guided Tour Entrance Ticket Pick Up/Drop Off
All of your sightseeing plans, sorted! The Pass will let you skip ticket lines, save you money and guide you around all the best attractions in the city!

652 Reviews
€120.00 / Per Person
History Guided Tour
Are you ready to visit the Grand Bazaar in Istanbul?

652 Reviews
€0.00 / Per Person
Guided Grand Bazaar Tour
Total Price 0.00 €
12 January 2022
19:00
2 Adult(s), 1 Child
Turkish
Home to Attraction
Other Attractions to Consider