О Стамбуле Контакты
Все фотографии (12)
История Экскурсия

Музей турецкого и исламского искусства: билет без очереди с экскурсией

Получите проход без очереди с информативным гидом и посетите Музей турецкого и исламского искусства.

672 отзывов

  • Подробнее
  • Галерея
  • Адрес
  • FAQ
  • Теме туры
  • О нас
  • Гибкая отмена

    Отмените бронь за 24 часа, чтобы получить возврат средств.

  • Безопасная оплата

    Наша система онлайн-платежей шифрует вашу платежную информацию, чтобы защитить вас от мошенничества и несанкционированных транзакций.

  • Гарантия лучшей цены

    Наша гарантия лучшей цены означает, что вы можете быть уверены в бронировании по лучшей цене на тех же условиях.

Продолжительность 1 час

Проверьте наличие мест, чтобы увидеть время начала.

В Музее турецкого и исламского искусства вы увидите прекрасные образцы ковров империи Сельджуков, сотканных в иранском и кавказском регионах. Здесь также представлены образцы рукописной каллиграфии Корана и журналов, а также изделия из дерева, стекла, керамики и камня, созданные художниками из бывших исламских стран. Расширьте свои знания об истории, искусстве и культуре во время экскурсии по этому интересному музею. 

Самая богатая коллекция исламского искусства в мире

Музей турецкого и исламского искусства – первая выставка в нашем регионе, на которой представлены работы как турецких, так и исламских художников. Впервые он официально открылся в 1914 году в «Музее Евкаф-Исламие», здании имарета социального комплекса мечети Сулеймание, одном из самых выдающихся сооружений Мимара Синана (Синана-архитектора) (Музей исламских основ). В 1983 году он был перенесен во дворец Ибрагим-паши, который расположен к западу от площади Голубой мечети.

Помимо дворцов султана, музейное сооружение, датируемое концом 15 века, является одним из старейших дворцовых построек, сохранившихся до наших дней. Дворец Ибрагим-паши возвышается над старой лестницей «Ипподромная площадь», что делает его одним из самых выдающихся сооружений в османской гражданской архитектуре. Сулейман Великолепный отремонтировал его в 1520 году и подарил своему зятю и великому визирю Ибрагим-паше Паргскому. Террасу с трех сторон окружает возвышенное здание, построенное на арках.

Эта терраса с видом на площадь Султанахмет является одним из самых привлекательных мест в музее. После закрытия для гостей на реконструкцию в 2012 году Музей турецкого и исламского искусства вновь открылся в 2014 году, к 100-летию со дня его первого открытия, с новым представлением о выставке и новыми местами для посещения. Вам стоит увидеть потрясающую коллекцию произведений художников из бывших исламских регионов. Продолжительность посещения Музея турецкого и исламского искусства составляет 1 час. Вы можете пропустить очередь. Услуги самовывоза недоступны. Есть много профессиональных гидов, владеющих английским языком.

Выберите участников, дату и язык
Галерея
  • Посмотрите удивительную коллекцию статей художников из бывших исламских регионов.

Включено
  •  Входные билеты.
  •  Экскурсия с профессиональным гидом проводится на английском языке.
Не имеет
  • грузоперевозки
  • Совет гида
Адрес

Знай, прежде чем идти

Ваш билет не позволяет вам войти в музей в одиночку. Пожалуйста, встретитесь с нашим гидом на месте встречи за 5 минут до начала тура.


О нас

Экскурсии по музеям турецкого и исламского искусства с гидом

Музей турецкого и исламского искусства — первый музей в Турции, в котором представлены произведения исламского искусства. Музей турецкого и исламского искусства был основан в 1914 году. Внутри музея представлена ​​коллекция произведений исламского искусства от османского периода до начала 20 века. Ковры, изделия из металла, изделия из дерева, рукописи и изделия из стекла — вот лишь некоторые из экспонатов, представленных в музее. Из-за огромной коллекции ковров, представляющих разные периоды и традиции, Музей турецкого и исламского искусства также известен как музей ковров. Помимо увлекательной коллекции ковров, в музее хранятся бесчисленные рукописи исламских периодов, свидетелями которых стала турецкая история. Более того, коллекции керамики и стеклянной посуды являются примерами того, как искусство формировалось в Анатолии на протяжении веков. Музей турецкого и исламского искусства открылся для посещения в 2014 году после завершения реставрации и теперь является местом проведения многочисленных выставок и мероприятий.

Чем заняться в Музее турецкого и исламского искусства

Посетив Музей турецкого и исламского искусства, вы сможете оценить великое наследие, оставленное предыдущими исламскими обществами. В музее представлено около 40.000 7 произведений искусства. Он невероятно богат как с точки зрения художественной, так и с исторической ценности. Вы можете увидеть следы Айюбидов, Сельджуков, Османов и других исламских обществ, живших в Анатолии с XNUMX века.

Внутри музея два этажа. На первом уровне представлены экспонаты, представляющие турецкую культуру и образ жизни, развивавшиеся на протяжении веков. Второй этаж скорее посвящен исламскому искусству и произведениям, символизирующим исламскую культуру. Произведения искусства внутри музея созданы с большой тщательностью и вниманием к многочисленным факторам, таким как стиль, материал и этнография. Поэтому легче соблюдать хронологический порядок турецкого и исламского искусства.

Как уже упоминалось, Музей турецкого и исламского искусства является домом самой большой в мире коллекции ковров. Если вы интересуетесь историей или исламским искусством, Музей исламского и турецкого искусства станет для вас не чем иным, как раем.

Музей турецкого и исламского искусства в Стамбуле является одним из самых важных мест в Турции, которые обязательно нужно посетить. Это легко станет одной из ваших любимых достопримечательностей Стамбула, особенно если вы любитель истории! Музей очень большой и содержит много исторической информации. Поэтому, если вы хотите получить максимум удовольствия от поездки в Музей турецкого и исламского искусства, вы можете заказать экскурсию. Во время экскурсии по Музею турецкого и исламского искусства вам будет предоставлена ​​подробная информация о месте и выставленных объектах, а также их контексте. 

Музей турецкого и исламского искусства — лучшее место для изучения исламской истории и культуры. Во время экскурсии по Музею турецкого и исламского искусства вы сможете познакомиться с целой культурой и историей. Кроме того, вы увидите одни из лучших произведений искусства и сокровищ, в том числе редкие ковры, иранские драгоценности, каллиграфию и многое другое. Заказав экскурсию в увлекательный Музей турецкого и исламского искусства в Султанахмете, вы сэкономите много времени и проведете более продуктивную поездку! Музей также находится недалеко от Голубой мечети, одной из самых любимых достопримечательностей Стамбула. Итак, вы можете посетить множество мест из своего контрольного списка, посетив Музей турецкого и исламского искусства!


Часто задаваемый вопрос

Как Музею турецкого и исламского искусства удалось собрать все эти произведения искусства?
Произведения искусства, выставленные в Музее турецкого и исламского искусства, были приобретены через гала-концерты и музеи, поддерживающие исламское искусство.
Каково значение искусства в истории ислама?
Мусульмане считают, что изображение человеческого тела является идолопоклонством и преступлением против Бога, согласно исламу. Поэтому исламское искусство сильно отличается от искусства других религий и культур. Исламское искусство нефигуративно. Каллиграфия и архитектурные особенности являются наиболее важными частями исламского искусства.
Какова плата за вход в Музей турецкого и исламского искусства?
Входная плата в Музей турецкого и исламского искусства составляет 60 турецких лир на человека.
Когда открывается Музей турецкого и исламского искусства?
Музей открыт каждый день с 9:7.30 до XNUMX:XNUMX.
Как я могу купить билет в Музей турецкого и исламского искусства?
Билеты можно было купить за пределами музея. Продажа билетов заканчивается до закрытия, так что будьте осторожны!

Теме туры

Пропустить линию Рекомендованные Безопасная оплата Тур на целый день Аудио гид Подходит для детей Осмотр достопримечательностей История Природа Экскурсия Входной билет Забрать/высадить
Все ваши планы на осмотр достопримечательностей отсортированы! Пропуск позволит вам миновать очереди за билетами, сэкономить деньги и проведет вас по всем лучшим достопримечательностям города!

672 отзывов
€140.00 / На человека
Тур на целый день История Экскурсия Забрать/высадить
Познакомьтесь с сердцем истории и наследия Стамбула в этом удивительном туре по Стамбулу на целый день! Присоединяйтесь к увлекательному путешествию во времени, исследуя такие знаковые места, как дворец Топкапы, Голубая мечеть и собор Святой Софии. Опытные гиды раскроют истории архитектурных чудес, погрузив вас в истории империй, которые сформировали город. Побалуйте себя восхитительным местным обедом и прогуляйтесь по очаровательному лабиринту Большого базара, где ждут сокровища со всего мира. Погрузитесь в суть прошлого и настоящего Стамбула, создав воспоминания, которые останутся надолго после окончания тура. Забронируйте тур сегодня, и пусть история оживает на каждом вашем шагу.

672 отзывов
€60.00 / На человека
Музей турецкого и исламского искусства: билет без очереди с экскурсией
Итоговая цена 27.00 €
12 января 2022
19:00
2 взрослых, 1 ребенок
Турецкий
Дом к достопримечательностям
Другие достопримечательности, на которые стоит обратить внимание

All Photos (12)
History Skip the Line Guided Tour Entrance Ticket

Turkish & Islamic Arts Museum: Skip the Line Ticket with Guided Tour

Get skip-the-line admission with your informative guide and visit the Turkish and Islamic Arts Museum.

672 Reviews

  • Details
  • Highlights
  • Location
  • FAQ
  • Photos
  • About

Duration 1 Hour

Check availability to see starting times.

At the Turkish and Islamic Arts Museum you will see beautiful carpet samples from the Seljuk Empire, weaved in the Iranian and Caucasus regions. There are also hand-written calligraphy samples of Qurans and magazines, as well as wooden, glass, ceramic and stone artifacts created by artists from former Islamic countries. Broaden your knowledge of history, art and culture with a guided tour of this interesting museum. 

The Richest Collection of Islamic Art in the World

The Turkish and Islamic Art Museum is the first exhibition in our region to exhibit works by both Turkish and Islamic artists. It first officially opened in 1914 at the "Evkaf-Islamiye Museum," an imaret building of the Suleymaniye Mosque Social Complex, one of Mimar Sinan's (Sinan the Architect) most prominent constructions (Islamic Foundations Museum). In 1983, it was relocated to Ibrahim Pasha Palace, which is located west of Blue Mosque Square.

Besides the Sultan's palaces, the museum structure, which dates from the late 15th century, is one of the oldest remaining palace buildings to this day. The Ibrahim Pasha Palace rises over the old "Racetrack Square" stairwell, making it one of the most prominent structures in Ottoman civil architecture. Suleiman the Magnificent renovated it in 1520 and gave it to his son-in-law and grand vizier, Ibrahim Pasha of Parga. The terrace is surrounded on three sides by an elevated building built on arches.

This terrace, which overlooks Sultanahmet Square, is one of the most attractive spots in the museum. After being closed to guests for renovation in 2012, the Turkish and Islamic Arts Museum reopened in 2014, on the 100th anniversary of its inaugural opening, with a new notion of the exhibition and new areas to visit. You should see the amazing collection of articles by artists from former Islamic regions. The duration time for the Turkish and Islamic Art Museum is 1 hour. You can skip the line. The pickup services are not available. There are many professional guides whose language is English.

Select participants, date, and language
Highlights
  • See the amazing collection of articles by artists from former Islamic regions.

Included
  •  Entrance fees.
  •  Professional guided tour conducted in English.
Not Included
  • Transportation
Location

Know Before You Go

Your ticket does not allow you to enter the museum alone. Please meet with our guide at the meeting point 5 minutes before the tour start time.


About

Guided Turkish and Islamic Art Museum Tours

The Turkish and Islamic Art Museum is the first museum that exhibits Islamic artworks in Turkey. The Museum of Turkish and Islamic Arts was founded in 1914. Inside the museum are a collection of works of Islamic art from the Ottoman Period to the beginning of the 20th century. Carpets, metalwork, woodwork, manuscripts, and glassware are some of the pieces displayed in the museum. Because of the huge carpet collection that represents different periods and traditions, the Museum of Turkish and Islamic Art is also known as the carpet museum. Aside from the fascinating carpet collection, the museum is the house of countless manuscripts from the Islamic periods Turkish history has witnessed. Moreover, the pottery collections and glassware are examples of how art has been shaped throughout time in Anatolia. The Turkish and Islamic Art Museum opened for visits in 2014 after the restorations ended and now, it is a house for numerous exhibitions and events.

Things to do at the Turkish and Islamic Arts Museum

As you visit the Turkish and Islamic Arts Museum, you will be able to appreciate the great heritage that is left by the previous Islamic societies. The museum displays around 40.000 artworks. It is incredibly rich both in terms of artistic and historical value. You can see the traces of Ayyubids, Seljuks, Ottomans, and other Islamic societies that lived in Anatolia since the 7th century.

There are two floors inside the museum. The first level is the home of exhibits that represent Turkish culture and lifestyles that have evolved for centuries. The second floor is rather dedicated to Islamic art and pieces that symbolize the Islamic culture. The artworks inside the museum are designed with great care and attention to numerous factors, such as style, material, and ethnography. Therefore, it is easier to keep up with the chronological order of the Turkish and Islamic arts.

As mentioned, the Museum of Turkish and Islamic Arts is the home of the world’s biggest carpet collection. If you are interested in history or are curious about Islamic arts, the Museum of Islamic and Turkish Arts will be nothing less than a paradise for you.

The Turkish and Islamic Arts Museum in Istanbul is one of the most crucial must-see spots in Turkey. It will be one of your favorite attractions in Istanbul, easily, especially if you are a history lover! The museum is very big and contains a lot of historical information. Therefore, if you want to make the best of your trip to the Turkish and Islamic Arts Museum, you might consider booking a guided tour. With a guided Turkish and Islamic Arts Museum tour,  you will be provided with thorough information about the place and the objects that are displayed, along with their context. 

The Turkish and Islamic Art Museum is the best place to learn about Islamic history and culture. With a guided Turkish and Islamic Arts Museum tour, you will be able to experience a whole culture and history. Moreover, you will see some of the finest artworks and treasures on display, including rare carpets, Iranian jewels, calligraphy, and much more. By booking a guided tour to the fascinating Turkish and Islamic Arts Museum in Sultanahmet, you will save a lot of time by having a more productive trip! The museum is also close to the Blue Mosque, one of the most loved attractions in Istanbul. So, you could visit lots of places on your checklist by visiting the Turkish and Islamic Art Museum!


Frequently Asked Question

How did the Museum of Turkish and Islamic Arts collect all of these works of art?
The art pieces that are displayed in the Museum of Turkish and Islamic Arts were acquired through the galas and museums that support Islamic art.
What is the importance of art in Islam’s history?
Muslims believe that depicting the human form is idolatry, and a transgression against God, according to Islam. Therefore, Islamic art is very different from the arts of other religions and cultures. Islamic art is non-figural. Calligraphy and architectural features are the most essential parts of Islamic arts.
What is the Turkish and Islamic Arts Museum’s entrance fee?
The entrance fee to the Turkish and Islamic Arts Museum is 60 Turkish Liras per person.
When is the Turkish and Islamic Arts Museum open?
The museum is open every day from 9 am to 7.30 pm.
How can I buy a ticket for the Turkish and Islamic Arts Museum?
You could buy your tickets outside the museum. Ticket sales end before the closing hour, so be careful!
Turkish & Islamic Arts Museum: Skip the Line Ticket with Guided Tour
Total Price 15.00 €
12 January 2022
19:00
2 Adult(s), 1 Child
Turkish
Home to Attraction
Other Attractions to Consider