О Стамбуле Контакты
Все фотографии (2)
Подходит для детей Природа

Входной билет в комплекс Xtrem Aventures в Стамбуле

1775 отзывов

  • Подробнее
  • Галерея
  • Адрес
  • FAQ
  • Схожие туры
  • О компании
  • Гибкая отмена

    Отмените бронь за 24 часа, чтобы получить возврат средств.

  • Безопасная оплата

    Наша система онлайн-платежей шифрует вашу платежную информацию, чтобы защитить вас от мошенничества и несанкционированных транзакций.

  • Гарантия лучшей цены

    Наша гарантия лучшей цены означает, что вы можете быть уверены в бронировании по лучшей цене на тех же условиях.

Продолжительность 2 час

Проверьте наличие мест, чтобы увидеть время начала.

Вы готовы к захватывающим приключениям? Прыгайте и раскачивайтесь между деревьями на трассах Xtrem Aventures. Вы почувствуете себя Тарзаном!

Вы любите приключения? Природа? Вызов? Если да, то курсы в Xtrem Aventures для вас!

Из пяти доступных трасс выберите уровень сложности, который вам подходит (или попробуйте их все!), пристегните ремни безопасности и вперед! Каждый курс будет наполнен адреналином и захватывающим приключением. Вы почувствуете себя Тарзаном, раскачивающимся на веревках и прыгающим между деревьями!

Кроме того, для детей есть особое удовольствие — Деревня хоббитов из «Властелина колец»! Детям понравится исследовать три дома Хоббита, полные сюрпризов. Xtrem Adventures – это развлечение для всей семьи!

Выберите участников, дату и язык
Галерея
  • Дети и взрослые будут развлекаться часами в Xtrem Aventures! Это веселый и безопасный день для всех.
  • Есть 5 разных курсов, которые вы можете попробовать.
  • Качайтесь на веревках, попробуйте прыгать между деревьями, балансируйте на сетках и отлично проводите время!

Включено
  • Плата за вход.
Не имеет
  • грузоперевозки
Адрес

Знай, прежде чем идти

Последний вход в 5:00.


О компании

О компании Xtrem Aventures Istanbul

Xtrem Aventures в Турции Готовы ли вы открыть для себя свою авантюрную сторону посреди природы? Если да, то Xtrem Aventures Istanbul тоже готова помочь! Изначально Xtrem Aventures начиналась как французская компания. Его название происходит от французских версий слов «экстрим» и «приключение». Сегодня у Xtrem Aventures есть множество тематических парков и сложных курсов по всему миру в 16 странах, включая Францию, США и Германию. Xtrem Aventures открыла свой первый парк в Турции на лесной территории площадью 8000 м2 в UNIQ Istanbul в 2015 году. В парке Xtrem Aventures Istanbul есть веб-паркуры для возрастной группы 3-8 лет, веревочные паркуры четырех разных уровней сложности для детей. старше восьми лет и взрослые. Зиплайн-паркур имеет длину более 180 метров, а в быстром прыжке вы можете упасть с высоты 15 метров. Цель Xtrem Aventures Turkey — ежегодно увеличивать количество парков в Турции.

Xtrem Aventures Istanbul Развлечения

Вам наскучили повседневные дела и хочется приключений? Познакомьте своих детей с чувством адреналина, соответствующим их возрасту, и весело проведите время вместе! В Xtrem Aventures Istanbul есть множество увлекательных развлечений:

Веревочный паркур (Возраст: 8+ и все)

Он создает свободное передвижение по лесной площади площадью 8000 м2, скользя посетителям ремнями безопасности из веревок, подготовленных различной высоты, длины и уровня сложности. На курорте есть четыре различных паркура с веревками и паркур на зиплайне для посетителей старше восьми лет и ростом более 120 см. Веревочный паркур проводится с использованием средств индивидуальной защиты или альпинистского ремня безопасности. Объект соответствует нормам Европейской ассоциации веревочных курсов (ERCA), поэтому вам не придется беспокоиться о безопасности. Дети старше восьми лет могут участвовать в паркуре всей семьей или в одиночку, соблюдая указанные условия участия.

Веб-паркур (возраст: 4-8 лет и родители)

Представьте, что вы находитесь на высоте 10 метров над землей. Между вами и землей огромная паутина, которая удержит вас, даже если вы упадете. Тебя окружают дороги впереди, справа, слева, и все они набираются смелости. Отправная точка находится прямо рядом с вами, но вы не можете вернуться, как только отправитесь в путь. Ты должен остановиться, потому что тебя никто не держит! Ни кого, ни ремня безопасности. Если вы осмелитесь так далеко, это будет весело. Вы должны думать хорошо, но не слишком много. Сделайте этот шаг сейчас и докажите свою смелость! Вы можете стать частью приятных моментов вашего ребенка там наверху или наблюдать за веселыми моментами снизу. Веб-паркур для детей от 4 до 8 лет впервые в Турции проходит в Xtrem Aventures Istanbul.

Zipline (Возраст: любой старше 8 лет)

Вы испытаете волнение на вершине, проходя сквозь деревья на зиплайне. Это путешествие начнется на высоте 15 метров и продлится на высоте 180 метров над всем парком. Заниматься паркуром могут взрослые и дети старше восьми лет.

Быстрый прыжок (Возраст: все старше 8 лет)

Вас интересует волнение от отрыва от дерева на высоте 15 метров и счастье приземлиться птицей за считанные секунды? Быстрый прыжок только для вас! Сразитесь со своим страхом высоты и расслабьтесь в момент неожиданно мягкого падения.

Веб-паркур 3-5 лет (Возраст: 3-5)

Парк Xtrem Aventures не забывает малышей от 3 до 5 лет. Ваши маленькие дети смогут развлечься в этом паркуре столько, сколько захотят. Пока ваши дети играют с мячами в сети, вы можете наблюдать за ними как за родителями в зоне мониторинга рядом с ней.

Ночной паркур (Возраст: все старше 8 лет)

В парке приключений Xtrem Aventures также проводятся ночные мероприятия. При минимальном бронировании 10 и максимум 20 человек вы можете провести время на веселых паркурах в темноте ночи.

День Рождения

Xtrem Aventures предлагает новую альтернативу для празднования вашего дня рождения. В этот особенный день вы можете развлечься в паркуре, разрезать торт до или после мероприятия и поздороваться со своим новым веком. Это также приятный вариант для дня рождения ваших детей!


Часто задаваемый вопрос

Почему я должен испытать Xtrem Aventures Istanbul?
Xtrem Aventures Istanbul сочетает в себе действие, приключения и природу с курсами, наполненными адреналином. Вы и вся ваша семья забудете о цивилизации и на несколько часов освободите свою дикую сторону!
Часы работы Xtrem Aventures в Стамбуле?
Xtrem Aventures Istanbul открыт с 10:00 до 18:00 по будням и с 10:00 до 19:00 по выходным.

Схожие туры

Пропустить линию Рекомендованные Безопасная оплата Тур на целый день Аудио гид Подходит для детей Осмотр достопримечательностей История Природа Экскурсия Входной билет Забрать/высадить
Все ваши планы на осмотр достопримечательностей отсортированы! Пропуск позволит вам миновать очереди за билетами, сэкономить деньги и проведет вас по всем лучшим достопримечательностям города!

1775 отзывов
€140.00 / На человека
Пропустить линию Подходит для детей Входной билет
В аквариуме Sea Life есть что посмотреть, чему научиться и чем заняться! Приходите и посмотрите на подводную жизнь вблизи в океанском туннеле длиной 83 метра.

1775 отзывов
€22.00 / На человека
Входной билет в комплекс Xtrem Aventures в Стамбуле
Итоговая цена 15.00 €
12 января 2022
19:00
2 взрослых, 1 ребенок
Турецкий
Дом к достопримечательностям
Другие достопримечательности, на которые стоит обратить внимание

All Photos (2)
Kids Friendly Nature

Xtrem Aventures Istanbul Entrance Ticket

1775 Reviews

  • Details
  • Highlights
  • Location
  • FAQ
  • Photos
  • Related Tours
  • About

Duration 2 Hour

Check availability to see starting times.

Are you ready for an action-packed adventure? Jump and swing between trees on the courses at Xtrem Aventures. You'll feel like Tarzan!

Do you love adventure? Nature? A challenge? If so, then the courses at Xtrem Aventures are for you!

From the five courses available, choose the level of difficulty that suits you (or try them all!), get fitted for your safety harness and you're good to go! Each course will be an adrenaline-filled, action-packed adventure. You'll feel like Tarzan, swinging on ropes and jumping between trees!

Plus, there's a special treat for the kids - a Lord of the Rings Hobbit Village! Children will love exploring the three Hobbit Houses full of surprises. Xtrem Aventures is fun for the whole family!

Select participants, date, and language
Highlights
  • Children and adults will be entertained for hours at Xtrem Aventures! It's a fun and safe day out for everyone.
  • There are 5 different courses to try.
  • Swing on ropes, try to jump between trees, balance on nets and have a great time!

Included
  • Entrance fee.
Not Included
  • Transportation
Location

Know Before You Go

The last admission is at 5:00 pm.


About

About Xtrem Aventures Istanbul

Xtrem Aventures in Turkey Are you ready to discover your adventurous side in the middle of nature? If you are, Xtrem Aventures Istanbul is ready to help, too! Originally, Xtrem Aventures started as a French company. Its name comes from the French versions of ‘extreme’ and ‘adventure.' Today, Xtrem Aventures has many theme parks and challenge courses worldwide in 16 countries, including France, the United States, and Germany. Xtrem Aventures established its first park in Turkey on an 8000 m2 forest area in UNIQ Istanbul in 2015. In the Xtrem Aventures Istanbul park, there are web parkours for the age group of 3-8, high rope parkours at four different difficulty levels for children aged over eight and adults. A Zipline Parkour is over 180 m in length, and in a Quick Jump activity, you can drop yourself from 15m. The goal of Xtrem Aventures Turkey is to increase the number of parks in Turkey every year.

Xtrem Aventures Istanbul Activities

Got bored of daily routines and sought some adventures? Introduce your children to the sense of adrenaline appropriate for their ages and have fun together! There are many exciting activities in Xtrem Aventures Istanbul:

High Rope Parkour (Age: 8+ and Everyone)

It creates free movement in the forest area of 8000m2 by sliding the visitors with a safety belt from ropes prepared in various heights, lengths, and difficulty levels. The resort has four different high rope parkours and zipline parkour for visitors over eight years old and taller than 120 cm. High rope parkours are carried out with personal protective equipment or a climbing seat belt. The facility complies with the European Rope Courses Association (ERCA) regulations, so you do not have to worry about safety. Children above eight can participate in the parkours with their families or alone by following the specified participation conditions.

Web Parkour (Age: 4-8 and Parents)

Imagine you are 10 meters above the ground. There is a huge spider web between you and the ground that will hold you even if you fall. You are surrounded by the roads ahead, on your right, on your left, and all of them take courage. The starting point is right next to you, but you can't go back once you set off. You have to stop because no one is holding you! Neither someone nor a seat belt. If you dare this far, it's step-up fun. You should think well but not too much. Take that step now and prove your courage! You can be a part of your child's pleasant moments up there or watch the moments full of fun from the bottom. 4-8 age web parkour is at Xtrem Aventures Istanbul for the first time in Turkey.

Zipline (Age: Anyone Over 8+)

You will experience the excitement at the summit as you pass through the trees with the zipline. This journey will start at the height of 15 meters and will last 180 meters above the entire park. Adults and children over eight can use the parkour.

Quick Jump (Age: Everyone Over 8+)

Do you wonder about the excitement of leaving a tree at the height of 15 meters and the happiness of landing like a bird in seconds? Quick Jump is just for you! Face your fear of heights and relax at the unexpectedly soft falling moment.

3-5 Age Web Parkour (Age: 3-5)

Xtrem Aventures Park does not forget the little ones aged 3-5. Your little children can have as much fun as they want on this parkour. While your children are playing with balls on the web, you can observe them as parents in the monitoring area next to it.

Night Parkour (Age: Everyone Over 8+)

Xtrem Aventures Adventure Park also hosts night activities. With a minimum reservation of 10 and a maximum of 20 people, you can spend time on the fun parkours in the dark of the night.

Birthday Events

Xtrem Aventures offers a new alternative for all your birthday celebrations. On this special day, you can have fun in the parkours, cut a cake before or after the event and say hello to your new age. It is an enjoyable option for the birthdays of your children too!


Frequently Asked Question

Why should I Experience Xtrem Aventures Istanbul?
Xtrem Aventures Istanbul combines action, adventure, and nature with adrenaline-packed courses. You and your whole family will forget the civilization and set your wild side free for a few hours!
Xtrem Aventures Istanbul Activity Hours?
Xtrem Aventures Istanbul is open between 10:00 and 18:00 on weekdays, 10:00 and 19:00 on weekends.

Photos

Related Tours

Kids Friendly Entrance Ticket
You're only limited by your imagination so think big and enjoy building empires, fortresses, palaces and more with LEGO® bricks and figures.

1775 Reviews
€18.00 / Per Person
Xtrem Aventures Istanbul Entrance Ticket
Total Price 15.00 €
12 January 2022
19:00
2 Adult(s), 1 Child
Turkish
Home to Attraction
Other Attractions to Consider