О Стамбуле Контакты
Все фотографии (6)
Пропустить линию Подходит для детей Входной билет

Sea Life Aquarium

В аквариуме Sea Life есть что посмотреть, чему научиться и чем заняться! Приходите и посмотрите на подводную жизнь вблизи в океанском туннеле длиной 83 метра.

531 отзывов

  • Подробнее
  • Что вас ждет
  • Адрес
  • FAQ
  • О компании
  • Гибкая отмена

    Отмените бронь за 24 часа, чтобы получить возврат средств.

  • Безопасная оплата

    Наша система онлайн-платежей шифрует вашу платежную информацию, чтобы защитить вас от мошенничества и несанкционированных транзакций.

  • Гарантия лучшей цены

    Наша гарантия лучшей цены означает, что вы можете быть уверены в бронировании по лучшей цене на тех же условиях.

Продолжительность 1 час

Проверьте наличие мест, чтобы увидеть время начала.

В Sea Life Aquarium есть что посмотреть, чему поучиться и чем заняться! Познакомьтесь с самой большой коллекцией акул в мире, посмотрите на китов, морских черепах и многих других удивительных морских существ. Вы даже можете потрогать морских звезд и крабов в интерактивных бассейнах. Пройдите по подводному океанскому туннелю длиной 83 м и полюбуйтесь гигантским морским дном, и вы почувствуете, что сами находитесь под океаном. Вы будете поражены жизнью под водой!

Вас ждет один из крупнейших в мире океанских танков! Не пропустите невероятные виды с морского дна нашего океанского туннеля длиной 83 метра. Королевство акул является домом для крупнейшей в Европе коллекции акул. Пока они величественно плавают над головой, полюбуйтесь Боумутской, Боннетхедской, серой рифовой акулой, зеброй, песчаной тигровой акулой и многими другими. В нашем потрясающем интерактивном бассейне с камнями почувствуйте, каково это - прикоснуться к морской звезде и другим видам животных. В стамбульском аквариуме SEA LIFE каждый найдет что-то для себя, включая погружения с акулами, шоу дайверов, корма для животных и детскую игровую площадку.

Выберите участников, дату и язык
Что вас ждет
  • Прогуляйтесь по подводному океанскому туннелю длиной 83 метра.

Что входит в стоимость:
  • Плата за вход
Не имеет
  • Дополнительные занятия (например, дайвинг, кормление морских обитателей и т. д.)
Адрес

Знай, прежде чем идти

Любые дополнительные мероприятия (например, дайвинг, кормление морских обитателей и т. д.) не включены.


О компании

Аквариум Sea Life: распространяем любовь к подводному миру

Готовы ли вы к совершенно новому путешествию в самом сердце мегаполиса? Аквариум Sea Life, где можно провести незабываемое время со своими близкими, открывает свои двери для посетителей как крупнейший в Европе аквариум и центр морской жизни. Благодаря привилегиям Istanbul Tourist Pass вы можете сделать оригинальный и интересный шаг и отправиться в волшебное путешествие.

Хотите провести прекрасный день с подводными обитателями? Аквариум Sea Life и очаровательные существа в нем ждут вас! Если вас интересуют морские животные, аквариум Sea Life, одно из развлечений, которое вы не должны пропустить, приглашает вас в путешествие на дно океана.

Аквариум Sea Life часто выбирают те, кто не может отказаться от развлечений, увлекательных занятий и культурных поездок. Аквариум, куда стекаются не только туристы, но и многолюдные экскурсии и школьные группы, завораживает зрителей своими размерами. Среди туристических достопримечательностей выделяется аквариум Sea Life, который всего за одну неделю посещают тысячи посетителей.

Благодаря океанариуму Sea Life вы почувствуете себя посреди океана. Вы сможете увидеть красочных морских существ и узнать о них много нового. При этом можно приурочить время кормления рыб к определенному времени суток. Забавно наблюдать за кормлением, приготовленным специально обученными дайверами. Вы также можете совершенно бесплатно фотографировать и снимать видео в аквариуме. 

Виды рыб в этом аквариуме, содержащем сотни различных видов морских существ, неизвестны. Аквариум Sea Life, известный как место обитания часто встречающихся и находящихся под угрозой исчезновения видов, обеспечивает им здоровую и безопасную жизнь. В то же время здесь находятся последние образцы многих живых существ.

Существа, ожидающие вас в аквариуме Sea Life

Аквариум Sea Life дарит посетителям незабываемые впечатления благодаря видам, собранным в 51 точке мира. Служба, которую он предоставляет, приветствует посетителей уже более 40 лет. Сотни видов привлекают внимание всех желающих в возрасте от семи до семидесяти лет в аквариуме Sea Life, включая песчаных тигровых акул. Они являются одними из самых интересных обитателей аквариума, их первые и единственные породы появились в Турции.

Аквариум Sea Life предлагает вам возможность понаблюдать за существами из семейства больших белых акул и приветствует вас с отличием Стамбульского туристического пропуска. Две акулы, которых зовут «Дерин» и «Крин», уже давно живут вместе и привлекают особое внимание, особенно в День святого Валентина. Эти милашки никогда не покидают друг друга, и их преданность определенно стоит увидеть. Секция акул, переполненная посетителями, особенно привлекает маленьких детей.

Впервые в Турции и Европе: Больница Черепаха

Аквариум Sea Life стал не только домом для морских обитателей, но и оздоровительным центром. Аквариум, в котором находится Черепашья больница и больные черепахи со всей страны, является первым в Европе. Кроме того, тур по аквариуму Sea Life включает в себя и другие волшебные виды, такие как каменные бассейны и медузы. Эта поездка, которую вы также можете спланировать как приятное и развлекательное занятие на выходные, наполнена туристами и посетителями и в течение недели. Часы кормления — самые активные часы дня. Время кормления, когда можно увидеть всех активных и движущихся рыб, очаровывает всех посетителей, добавляя совершенно иную атмосферу поездке. Эти времена становятся визуальными праздниками и даже шоу при поддержке опытных дайверов. Аквариум Sea Life может стать вашим выбором номер один, если вы хотите избавиться от наземной жизни и погрузиться в подводный мир. Это событие, которое вы никогда не забудете на протяжении всей своей жизни, а может быть, оно тоже превратится в привычку! Вы можете насладиться этим уникальным опытом в одиночку или со своими близкими. При желании вы можете погрузиться в мир океанов и лесов Амазонки с помощью Jungle.


Часто задаваемый вопрос

Почему количество видов в аквариуме Sea Life неизвестно?
В Стамбульском аквариуме морской жизни обитают десятки видов: от скатов до акул, от черепах до золотых рыбок, а также интересные виды водорослей. Поскольку количество очень велико, а большинство из них настолько малы, точную сумму назвать невозможно. Не забывайте смотреть не только на воду, но и на дно аквариума. Там вы сможете наблюдать за всеми существами и получать о них информацию! Вас ждет множество интересных видов водорослей и морских обитателей!
Часы работы аквариума Sea Life?
Часы работы океанариума Sea Life Аквариум Sea Life принимает посетителей с 10:00 до 20:00 каждый день недели, последний вход — 19.00. Напомним, что по выходным аквариум становится местом номер один для местных и иностранных туристов и здесь довольно многолюдно.
Есть ли возрастные ограничения для посещения аквариума Sea Life?
Нет, любой может насладиться аквариумом Sea Life! Посетителей в возрасте 17 лет и младше просят сопровождать взрослых. Вы можете посетить океанариум всей семьей или большой школьной компанией и подарить детям незабываемые впечатления.
Должен ли я ждать в очереди, чтобы войти в аквариум?
Абсолютно нет! Istanbul Tourist Pass предлагает вам необходимые впечатления от быстрого путешествия. Участникам Pass не придется стоять в очереди, чтобы войти в туристические достопримечательности!
Сколько времени занимает полная экскурсия по аквариуму Sea Life?
Достаточно уделить около 60 – 90 минут, чтобы обойти весь аквариум и детально рассмотреть все живое. Однако для более подробного путешествия и знакомства с животными вам, возможно, придется выделить больше времени!

Схожие туры

Пропустить линию Подходит для детей Входной билет
В аквариуме Sea Life есть что посмотреть, чему научиться и чем заняться! Приходите и посмотрите на подводную жизнь вблизи в океанском туннеле длиной 83 метра.

531 отзывов
€23.00 / На человека
Посетите самый динамичный и увлекательный тематический парк Турции, где шоппинг, выставки, развлечения и исключительный комплекс образа жизни гармонично сочетаются друг с другом. Виаланд (ранее известный как Исфанбул) манит вас развлечениями мирового класса и множеством захватывающих аттракционов, подходящих для всех возрастов.

531 отзывов
€55.00 / На человека
Sea Life Aquarium
Итоговая цена 23.00 €
12 января 2022
19:00
2 взрослых, 1 ребенок
Турецкий
Дом к достопримечательностям
Другие достопримечательности, на которые стоит обратить внимание

All Photos (6)
Skip the Line Kids Friendly Entrance Ticket

Sea Life Aquarium

There's so much to see, learn and do at Sea Life Aquarium! Come and see underwater life up-close in an 83 metre-long ocean tunnel.

531 Reviews

  • Details
  • Highlights
  • Location
  • FAQ
  • About
  • Flexible Cancellation

    Cancel up to 24 hours in advance for a refund

  • Secure Payment

    Our online payment system encrypts your payment information to protect you against fraud and unauthorized transactions.

  • Best Price Guarantee

    Our Best Price Guarantee means that you can be sure of your booking at the best rate with the same terms&conditions.

Duration 1 Hour

Check availability to see starting times.

There's so much to see, learn and do at Sea Life Aquarium! Meet the largest collection of sharks in the world, see whales and sea turtles and many more amazing sea creatures. You can even touch starfish and crabs in the interactive rockpools. Walk through the 83m long underwater Ocean Tunnel and admire the giant Sea Bed display and you'll feel like you're under the ocean yourself. You will be amazed by life under the sea!

One of the world's largest Ocean Tanks awaits you! Don't miss the incredible views from our 83-meter-long Ocean Tunnel's Sea Bed. The Shark Kingdom is home to Europe's largest shark collection. As they swim majestically overhead, marvel at the Bowmouth, Bonnethead, Grey Reef Shark, Zebra, Sand Tiger sharks, and many others. In our stunning Interactive Rock Pool Experience, feel what it's like to touch a sea star and other species. At Istanbul SEA LIFE Aquarium, there is something for everyone, including shark dives, diver shows, creature feeds, and a children's play area.

Select participants, date, and language
Highlights
  • Walk through the 83 metre-long underwater Ocean Tunnel

Included
  • Entrance fee
Not Included
  • Additional activities (e.g. diving, feeding the sea creatures, etc.)
Location

Know Before You Go

Any additional activities (e.g. diving, feeding the sea creatures, etc.) are not included.


About

Sea Life Aquarium: Spreading Love of Underwater

Are you ready for a completely different journey in the heart of a metropolitan city? Sea Life Aquarium, where you can spend unforgettable times with your loved ones, opens its doors to visitors as Europe's largest aquarium and sea life center. With the privileges of the Istanbul Tourist Pass, you can take an original and entertaining step and embark on a magical journey.

Do you want to spend a lovely day with the underwater inhabitants? Sea Life Aquarium and the adorable creatures in it await you! If you are interested in sea animals, the Sea Life Aquarium, one of the experiences you should not miss, invites you to a trip to the bottom of the ocean.

Sea Life Aquarium is frequently preferred by those who cannot give up on entertainment and exciting activities and cultural trips. The aquarium, which is flocked not only by tourists but also by crowded excursions and school groups, fascinates the audience with its size. Sea Life Aquarium stands out with thousands of visitors in just one week among the tourist attractions.

Thanks to Sea Life Aquarium, you will feel like you are in the middle of the ocean. You can see colorful sea creatures and learn a lot about them. At the same time, you can coincide with the feeding time of the fish at certain times of the day. It's fun to witness the feeding made with special-trained divers. You are also entirely free to take photos and videos in the aquarium. 

The species of fish in this aquarium, which contains hundreds of different types of sea creatures, is not known. Known to host commonly encountered and endangered species, Sea Life Aquarium serves them a healthy and safe life. At the same time, it hosts the last examples of many living things.

Creatures Waiting for You at Sea Life Aquarium

Sea Life Aquarium provides an unforgettable experience to visitors with the species collected from 51 points in the world. The service it has provided welcomed visitors for more than 40 years. The hundreds of species attract the attention of everyone from seven to seventy in the Sea Life Aquarium, including Sand Tiger sharks. They are among the most interesting creatures of the aquarium, with their first and only breeds in Turkey.

Offering the chance to observe creatures from the great white shark family, Sea Life Aquarium greets you with the difference of Istanbul Tourist Pass. The two sharks, called "Derin" and "Crin," have been living together for a long time and draw particular attention, especially on Valentine's Day. These cuties never leave each other, and their devotion is definitely worth seeing. The shark section, which is flooded with visitors, attracts young children especially.

A First in Turkey and Europe: Turtle Hospital

Sea Life Aquarium has become not only a home for sea creatures but also a health center. The aquarium, which hosts the Turtle Hospital and diseased turtles from all over the country, is a first in Europe. Also, the Sea Life Aquarium tour includes other magical species such as rock pools and jellyfish. This trip, which you can also plan as a pleasant and entertaining weekend activity, is flooded with tourists and visitors during the week, too. Feeding hours are the most active hours of the day. The feeding time, where you can see all the fish active and in motion, fascinates all visitors by adding a completely different atmosphere to the trip. These times become visual feasts, even shows, supported by experienced divers. Sea Life Aquarium can become your number one choice when you want to get rid of land life and throw yourself into the undersea world. It is an event that you will never forget throughout your life, and maybe it turns into a habit, too! You can enjoy this unique experience by yourself or with your loved ones. If you wish, you can immerse yourself from the oceans to the amazon forests with Jungle


Frequently Asked Question

Why is the Number of the Species in the Sea Life Aquarium Not Certain?
There are dozens of species in the Istanbul Sea Life Aquarium, from stingrays to sharks, turtles to goldfish, and interesting algae species. Since the quantity is very high and most of them are so small, a precise amount cannot be given. Don't forget to take a look not only at the water but also at the bottom of the aquarium. There you can observe all the creatures and get information about them! Many interesting types of algae and sea creatures are waiting for you!
Sea Life Aquarium Opening Hours?
Sea Life Aquarium Opening Hours Sea Life Aquarium accepts visitors between 10:00 and 20:00 every day of the week, the last entrance is 19.00. Let's remember that the aquarium becomes the number one address of local and foreign tourists on weekends and gets pretty crowded.
Is There an Age Limit for the Sea Life Aquarium Entrances?
No, anyone can enjoy Sea Life Aquarium! Visitors aged 17 and under are kindly requested to be accompanied by an adult. You can visit the aquarium with your family or large school groups and give children an unforgettable experience.
Should I Wait in Line to Enter the Aquarium?
Absolutely no! Istanbul Tourist Pass offers you the fast travel experience you need. Pass members do not have to wait in line to enter any tourist attractions!
How Long does it Take a tour of the Sea Life Aquarium Entirely?
It is enough to spare about 60 to 90 minutes to visit the entire aquarium and examine all living things in detail. However, for a more detailed trip and learning about the animals, you may need to set aside a longer time!

Related Tours

Skip the Line Kids Friendly Entrance Ticket
Discover excitement at ViaSea Theme Park! With thrilling rides and family-friendly attractions set against the backdrop of Viaport Marina, prepare for an unforgettable adventure. Buy tickets for a day of fun-filled memories and adventure to your Istanbul journey!

531 Reviews
€23.00 / Per Person
Enter the most dynamic and captivating theme park in Turkey, where shopping, exhibitions, entertainment, and an exceptional lifestyle complex come together seamlessly. Vialand (formerly known as Isfanbul) beckons you with world-class fun and an array of exhilarating rides that cater to all ages.

531 Reviews
€55.00 / Per Person
Sea Life Aquarium
Total Price 22.00 €
12 January 2022
19:00
2 Adult(s), 1 Child
Turkish
Home to Attraction
Other Attractions to Consider