О Стамбуле Контакты
Все фотографии (10)
Входной билет

Входной билет на танцевальное шоу «Ритм танцевального шоу»

Проведите вечер в Культурном центре «Ходжапша» и насладитесь фантастическим танцевальным представлением! Посмотрите все: от танца живота до современного турецкого танца.


  • Подробнее
  • Галерея
  • Адрес
  • Теме туры
  • О нас
  • Гибкая отмена

    Отмените бронь за 24 часа, чтобы получить возврат средств.

  • Безопасная оплата

    Наша система онлайн-платежей шифрует вашу платежную информацию, чтобы защитить вас от мошенничества и несанкционированных транзакций.

  • Гарантия лучшей цены

    Наша гарантия лучшей цены означает, что вы можете быть уверены в бронировании по лучшей цене на тех же условиях.

Продолжительность 65 минут

Проверьте наличие мест, чтобы увидеть время начала.

Культурный центр Ходжапаша предлагает посетителям множество интересных, динамичных и уникальных представлений. На «Ритме танцевального шоу» вы увидите сенсационные османские танцы гарема, традиционные танцы и экзотические танцы живота. Есть и более современные представления и даже огненное шоу. 

Пожалуйста, будьте в театре за 30 минут до начала спектакля. Перед представлением вам будут предложены бесплатные напитки. Обратите внимание, что фотографировать разрешено, но только без вспышки. 

Маршрут
  • шоу - 08:30 - (60)

Выберите участников, дату и язык
Галерея
  • Посмотрите сенсационные танцы Османского гарема, экзотический танец живота и современный турецкий танец в захватывающем вечере развлечений!

Включено
  •  Входная плата
  •  Бесплатные напитки
Не имеет
  • Еда
  • грузоперевозки
Адрес

Знай, прежде чем идти

Шоу начинается в 20:30


О нас

Большинству туристов нравится это мероприятие, поэтому билеты следует приобретать как минимум за два-три дня, так как многие дни быстро распродаются. Изучая богатую турецкую культуру через народные танцы и музыку в шоу «Ритм танца» вместе с путеводителем по Стамбулу, вы станете свидетелем единственного в своем роде культурного танцевального представления, включающего традиционные танцы, танец живота и живую музыку. музыка.

В Стамбуле есть ряд туристических объектов, где встречаются экзотический восток и современная городская жизнь. Многочисленные странные мероприятия организуются в атмосфере сохранения культуры, а древняя структура этого уникального города тщательно сохраняется.
Вы увидите и насладитесь потрясающими представлениями османского гарема, турецкими фольклорными представлениями из разных уголков Анатолии, а также уникальными традиционными танцами живота, искусно исполненными танцорами.

Вас очаруют анимационные и трогательные спектакли с современной хореографией. Вас порадуют как огненные представления с уникальными визуальными эффектами на 360 градусов, так и ритм артистов в фантастических костюмах.

Вы будете удивлены, увидев, как танцоры создали интригу, хотя они используют различные стратегии, чтобы заинтересовать публику. Особенно, что касается танца живота. Сначала звучит музыка, а затем на сцену выходит барабанщик. Затем на сцену выходит танцор. Танцор подходит все ближе и ближе по мере увеличения темпа, оставаясь совершенно незамеченным публикой. Публика обожает ее чудесное танцевальное представление, которым она завершается. Кроме того, музыку сочиняют и музыканты, работающие в театре. Благодаря всему этому масса развлечений гарантирована!


Теме туры

Пропустить линию Рекомендованные Безопасная оплата Тур на целый день Аудио гид Подходит для детей Осмотр достопримечательностей История Природа Экскурсия Входной билет Забрать/высадить
Все ваши планы на осмотр достопримечательностей отсортированы! Пропуск позволит вам миновать очереди за билетами, сэкономить деньги и проведет вас по всем лучшим достопримечательностям города!

€140.00 / На человека
Природа Входной билет Забрать/высадить
Испытайте идеальное завершение дня осмотра достопримечательностей на круизе с ужином по Босфору. Совершите круиз под ночным небом Стамбула, любуясь красивыми огнями города, Босфорским мостом и Девичьей башней. Наслаждайтесь настоящим турецким ужином и захватывающими традиционными представлениями, включая танец живота и региональные танцы. Создайте незабываемые воспоминания об этой незабываемой ночи!

€40.00 / На человека
Входной билет на танцевальное шоу «Ритм танцевального шоу»
Итоговая цена 32.00 €
12 января 2022
19:00
2 взрослых, 1 ребенок
Турецкий
Дом к достопримечательностям
Другие достопримечательности, на которые стоит обратить внимание

All Photos (10)
Entrance Ticket

Rhythm of the Dance Show Entrance Ticket

Spend an evening at the Hodjapsha Cultural Centre and enjoy a fantastic dance showcase! See everything from belly dancing to modern Turkish dance.


  • Details
  • Highlights
  • Location
  • Photos
  • Related Tours
  • About
  • Flexible Cancellation

    Cancel up to 24 hours in advance for a full refund

  • Secure Payment

    Our online payment system encrypts your payment information to protect you against fraud and unauthorized transactions.

  • Best Price Guarantee

    Our Best Price Guarantee means that you can be sure of your booking at the best rate with the same terms&conditions.

Duration 65 Minute

Check availability to see starting times.

The Hodjapasha Cultural Centre offers visitors a variety of engaging, dynamic, and unique performances to enjoy. At the 'Rhythm of the Dance Show', you will see sensational Ottoman harem dances, traditional dances, and exotic belly dances. There are also more modern performances and even a fire show. 

Please be present at the theatre 30 minutes before the show's start time. You'll be served complimentary beverages before the show. Please note that photography is allowed but only without the flash. 

Itinerary
  • show - 08:30 - (60)

Select participants, date, and language
Highlights
  • See sensational Ottoman Harem dances, exotic belly dancing and Turkish modern dance in an exciting evening of entertainment!

Included
  •  Entrance Fee
  •  Complimentary Beverages
Not Included
  • Meal
  • Transportation
Location

Know Before You Go

The show starts at 20:30


About

The majority of tourists love this event, so you should purchase your tickets at least two or three days in advance since many days are selling out quickly. As you explore the rich Turkish culture via folk dance and music in the Rhythm of the Dance show with an Istanbul travel guide, you'll witness a one-of-a-kind cultural dance performance that includes traditional dances, belly dancing, and live music.

There are a number of tourist sites in Istanbul where the exotic east and modern city life collide. Numerous strange events are organized in the atmosphere of cultural preservation, and the ancient structure of this unique city is scrupulously preserved.
You'll see and enjoy the stunning Ottoman harem performances, Turkish folklore performances from various parts of Anatolia, and unique, traditional belly dances expertly performed by dancers.

The highly animated and moving performances with contemporary choreography will captivate you. Both the fire performances with their 360-degree unique visual effects and the rhythm of the performers in fantastic costumes will delight you.

You will be surprised to see how the dancers built up the suspense, even though they use a variety of strategies to keep the audience interested. Particularly with regards to the belly dance. The music is played first, and then the drummer enters the scene. The dancer then enters the stage. The dancer gets closer and closer as the tempo becomes faster, going completely unnoticed by the audience. The crowd adores her wonderful dancing performance, which she concludes with. Additionally, musicians that work in the theater also compose music. A lot of entertainment is guaranteed thanks to all of this!


Related Tours

History Entrance Ticket
Witness the 800-year-old ceremony of the Whirling Dervishes. Enjoy the live music accompaniment and be mesmerised by the graceful movement!

€30.00 / Per Person
Nature Entrance Ticket
Zippline flights are in Vialand, the capital of entertainment, with the longest line in the city. 550 meters long line adds new excitement to a familiar experience with its 50 km/h speed.

€22.00 / Per Person
Rhythm of the Dance Show Entrance Ticket
Total Price 30.00 €
12 January 2022
19:00
2 Adult(s), 1 Child
Turkish
Home to Attraction
Other Attractions to Consider