О Стамбуле Контакты
Все фотографии (4)
Входной билет

Входной билет в музей мадам Тюссо в Стамбуле

Приходите и познакомьтесь со своими любимыми знаменитостями в музее Мадам Тассо в Стамбуле и сделайте селфи, о которых вы всегда мечтали!

4566 отзывов

  • Подробнее
  • Галерея
  • Район
  • FAQ
  • Теме туры
  • О нас
  • Гибкая отмена

    Отмените бронь за 24 часа, чтобы получить возврат средств.

  • Безопасная оплата

    Наша система онлайн-платежей шифрует вашу платежную информацию, чтобы защитить вас от мошенничества и несанкционированных транзакций.

  • Гарантия лучшей цены

    Наша гарантия лучшей цены означает, что вы можете быть уверены в бронировании по лучшей цене на тех же условиях.

Продолжительность 10 час

Проверьте наличие мест, чтобы увидеть время начала.

Самовывоз по желанию

Недоступен

Приходите и встретите своих любимых знаменитостей в музее мадам Тюссо в Стамбуле и сделайте селфи, о которых вы всегда мечтали!

Около 200 лет назад Мария Гросхольц, или Музей мадам Тюссо, начала выставлять восковые статуи во Франции после Французской революции. Сегодня это самая успешная сеть музеев восковых фигур в мире, а ее 21-е место находится в Стамбуле. Здесь присутствуют около 60 известных персонажей от Османской империи до Турецкой Республики, а также международные деятели, так что приходите и познакомьтесь со своими любимыми знаменитостями, поп-звездами и многими другими уже сегодня!

Музей мадам Тюссо в Стамбуле — музей восковых фигур и популярное туристическое место, расположенное на стамбульской улице Истикляль. Музей Тюссо, основанный скульптором Марией Тюссо, занимает двадцать первое место. Аттракционом управляют Музей мадам Тюссо и компания Merlin Entertainments.

КАКИЕ ЗНАМЕНИТЫЕ НАЗВАНИЯ ИМЕЕТ МУЗЕЙ ВОСКОВЫХ СКУЛЬПТУР МАДАМ ТЮССО?

Дети узнают об исторических персонажах, включая Ататюрка, Фатиха Султана Мехмета и Мимара Синана, посещая штаб-квартиру мадам Тюссо на улице Истикляль, исполняя свою музыку на фортепиано Моцарта и встречаясь с автором в кресле Яшара Кемаля. От Арды Туран до Хидайета Тюрколу, от Эйнштейна до Леонардо де Винчи, от Зеки Мюрена до Мадонны, от Джастина Бибера до Леди Гаги, от МФ до Рианны, от Адиле Нашит до Барша Манчо.. Дети прекрасно провели время, посетив музей мадам Тюссо в Стамбуле, где они могут учиться, развлекаясь.

Фигура, изображающая состояние Ататюрка в 1931 году, когда он прославился как лидер мирового уровня, была создана более чем 30 скульпторами и исследователями в течение четырех месяцев в студии мадам Тюссо в Лондоне. Новая восковая фигура, созданная при помощи дирекции музея Анткабир и основанная на фигуре Ататюрка, которая сейчас выставлена ​​в Музее мадам Тюссо в Лондоне, приняла форму после тщательных исследований и усилий. Фигура Мустафы Кемаля Ататюрка приветствует гостей из Турции и других стран в качестве первой фигуры в месте начала экскурсии в музее мадам Тюссо в Стамбуле.

Выберите участников, дату и язык
Галерея
  • Проведите незабываемый день и познакомьтесь с любимыми знаменитостями!

Включено
  •  Плата за вход.
Не имеет
  • еда
  • трансфер
Район

Знай, прежде чем идти

Последний вход — за 2 часа до закрытия.


О нас

О музее мадам Тюссо в Стамбуле

Музей восковых фигур мадам Тюссо Музей восковых скульптур Мадам Тюссо находится в Лондоне. У него есть филиалы в двадцати четырех городах, включая Амстердам, Берлин, Гонконг, Стамбул, Нью-Йорк, Сидней и Токио. Он был основан в Англии мастером восковой скульптуры Марией Тюссо (1761-1850). Музей мадам Тюссо в Стамбуле — главная туристическая достопримечательность, где представлены восковые фигуры известных и исторических деятелей, а также популярных персонажей кино и телевидения, которых играют известные актеры, успешные спортсмены и особые художники. Он был открыт в Стамбуле, Гранд Пера на улице Истикляль, 28 ноября 2016 года и включает 55 восковых скульптур. С тех пор музей, который называется «Музей мадам Тюссо в Стамбуле», постоянно пополняет свою коллекцию восковых скульптур новыми именами. Вы можете насладиться этим необыкновенным опытом с Istanbul Tourist Pass. Если вас интересуют интересные места для посещения в Стамбуле, вы также можете заглянуть в Музей иллюзий Стамбула.

Жизнь Марии Тюссо

Мария Тюссо родилась как Мария Гросгольц в Страсбурге, Франция, в 1761 году. Ее мать работала горничной у Филиппа Куртиуса, врача, опытного в восковой моделировании, в Берне, Швейцария. Мария Гросхольц начала учиться искусству лепки из воска у Курциуса, когда была ребенком. 

Гросхольц создала свою первую восковую скульптуру Вольтера в 1777 году. Когда ей было 17 лет, она стала репетитором по рисованию мадам Елизаветы в Версальском дворце. Во время Французской революции она делала модели многих выдающихся жертв. Она унаследовала большую коллекцию восковых моделей Курция после его смерти в 1794 году. Затем она путешествовала по Европе с гастрольной выставкой из коллекции в течение следующих 33 лет. Она вышла замуж за Франсуа Тюссо в 1795 году и сменила фамилию на его. Она дала своему шоу новое имя – Мадам Тюссо. 

К 1835 году Мария Тюссо поселилась на Бейкер-стрит и открыла музей в Лондоне. Комната ужасов была одной из главных достопримечательностей ее музея. На выставке были скульптуры жертв Французской революции и вновь созданные ею фигуры убийц и других преступников. Среди других известных людей, которые были добавлены, были лорд Нельсон, герцог Веллингтон, Генрих VIII и королева Виктория. 

Некоторые из скульптур, созданных самой Марией Тюссо, существуют до сих пор. Первоначально галерея содержала около 400 различных фигур. Пожар в 1925 году в сочетании с немецкими бомбами в 1941 году серьезно повредил большинство таких старых моделей. 

Спустя 250 лет истории музей мадам Тюссо в Стамбуле
Генерал группы музея мадам Тюссо в Стамбуле Сарпер Хилми Сунер заявляет, что за созданием музея приложены огромные усилия. Во-первых, при доставке музея в Турцию была создана исследовательская группа. Вопросы опроса были такими: «Какого артиста вы хотите увидеть больше всего и какая фигура сделает вас самым счастливым?» Было проведено исследование. Затем они были подробно рассмотрены один за другим и составлен список. После составления списка с выжившими связались лично. С законными наследниками или родственниками умершего связались и начали исследования.

Подготовка выживших была проведена в результате очень детальных исследований. Фотосъемка была изнурительной частью, занимающей много часов, в течение которых было сделано около 350 фотографий. Многие детали, такие как цвет глаз, размер пальцев, отпечатки ладоней, сохраняются во время съемки этих фотографий. После этого их реализуют в студиях Лондона турецкие скульпторы и разные скульпторы из других стран.

Доступ ко многим архивам возможен благодаря 250-летней истории музея в исследованиях покойного, например, за исключением нескольких миниатюр Мевлана Джелаледдина Руми, а в исследованных источниках были некоторые комментарии о его теле. размер. Кроме этого ничего не было и в результате глубоких исследований были найдены некоторые источники. В студии скульпторам пришлось почувствовать это, воплотив в жизнь. Итак, команда отправилась в Конью. Они наблюдали за ритуалом сема и посетили гробницу (Мевланы). После того, как они почувствовали это там и поняли дух этого места, возникла необыкновенная фигура.

Некоторые фигуры появились в результате 4-7 месяцев работы по своей динамической и статической природе. Например, строительство скульптуры Сулеймана Великолепного заняло 7-8 месяцев. Причина, по которой этап строительства занимает так много времени, заключается в деталях и стремлении к совершенству. 

Кого посмотреть в музее мадам Тюссо в Стамбуле
Вы можете увидеть восковые скульптуры любимых знаменитостей один в один в Музее мадам Тюссо в Стамбуле. По категориям это:

В музыке:

Мадонна,
Бейонсе
МСН
Lady Gaga
Деми Ловато
Bob Marley
Зеки Мюрен
Мюслюм Гюрсес
Свяжитесь с участником Алейна напрямую
Мурат Боз
Джастин Бибер

Кинотеатры:

Мэрилин Монро
Одри Хепберн
Дженнифер Лоуренс
Стивен Спилберг
Том Круз
Тарык Акан
Джеки Чан
Человек-паук
ET

Спортсмены:

Мухаммед Али
Мария Шарапова
Рафаэль Надаль,
Лионель Месси
Хидайет Тюркоглу
Месут Озил

Наука и культура:

Мари Тюссо
Альберт Эйнштейн
Леонардо да Винчи
Вольфганг Амадей Моцарт
Сабиха Гекчен
Стив Джобс
Ясар Кемаль

VIP вечеринка:

Анджелина Джоли
Брэд Питт
Джонни Депп
Джулия Робертс
Леонардо Ди Каприо
Берен Саат
Толга Чевик
Керем Бурсин

История и лидеры:

Ататюрк
Мехмед Завоеватель
Архитектор Синан
Tansu Ciller

Звезды Ближнего Востока:

Нэнси Айрам
Майя Диаб
Эйле Сааб
Карла Ди Белло
Бин Баз


Часто задаваемый вопрос

Сколько здесь музеев мадам Тюссо?
Первый музей мадам Тюссо, открывшийся за границей, был в 1970 году в Амстердаме. Теперь за рубежом действуют еще 25 музеев мадам Тюссо, в том числе в Токио, Дубае, Сиднее и Стамбуле.
В какие дни музей мадам Тюссо в Стамбуле открыт для посещения?
Музей мадам Тюссо в Стамбуле открыт для посещения каждый день с 11:6 до XNUMX:XNUMX.
Сколько времени занимает посещение музея мадам Тюссо?
Если вы хотите посетить музей мадам Тюссо самостоятельно, экскурсия по музею мадам Тюссо займет около 60 минут.
Можно ли фотографировать в музее мадам Тюссо?
Да. Посетители музея мадам Тюссо делают множество селфи и фотографий внутри музея. Однако, если вы находитесь в музее по художественным или связанным с прессой причинам, вам следует обратиться к руководству музея для съемки внутри.
В какое время лучше всего посещать музей мадам Тюссо?
В выходные дни в музее обычно очень многолюдно. Итак, если вы хотите насладиться экскурсией по восковым фигурам, вы можете посетить музей в будние дни.

Теме туры

Пропустить линию Рекомендованные Безопасная оплата Тур на целый день Аудио гид Подходит для детей Осмотр достопримечательностей История природа Экскурсия Входной билет Забрать/высадить
Все ваши планы на осмотр достопримечательностей отсортированы! Пропуск позволит вам миновать очереди за билетами, сэкономить деньги и проведет вас по всем лучшим достопримечательностям города!

4566 отзывов
€120.00 / На человека
Входной билет
Этот замечательный интерактивный музей отправит вас в увлекательное путешествие.

4566 отзывов
€5.00 / На человека
Входной билет в музей мадам Тюссо в Стамбуле
Итоговая цена 22.00 €
12 января 2022
19:00
2 взрослых, 1 ребенок
Турецкий
Дом к достопримечательностям
Другие достопримечательности, на которые стоит обратить внимание

All Photos (4)
Entrance Ticket

Madame Tussauds Istanbul Entrance Ticket

Come and meet your favourite celebrities at Madame Tassauds Istanbul and take the selfies you've always wanted!

4566 Reviews

  • Details
  • Highlights
  • Location
  • FAQ
  • Photos
  • Related Tours
  • About

Duration 10 Hour

Check availability to see starting times.

Pickup optional

Not available

Come and meet your favorite celebrities at Madame Tussauds Istanbul and take the selfies you've always wanted!

About 200 years ago, Marie Grosholtz, or Madame Tussauds, started to exhibit wax statues in France after the French Revolution. Today, it is the most successful wax museum chain in the world and its 21st location is in Istanbul. There are approximately 60 famous characters from the Ottoman Empire to the Turkish Republic, as well as international figures, so come and meet your favourite celebrities, pop stars and more today!

Madame Tussauds Istanbul is a wax museum and popular tourist destination located on Istanbul's Istiklal Street. Tussauds, founded by sculptor Marie Tussaud, is ranked twenty-first. Madame Tussauds and Merlin Entertainments run the attraction.

MADAME TUSSAUD'S WAX SCULPTURE MUSEUM HAS WHAT FAMOUS NAMES?

Children learn about historical characters including Atatürk, Fatih Sultan Mehmet, and Mimar Sinan while visiting Madame Tussauds' headquarters on Istiklal Street, performing their music on Mozart's piano, and meeting the author in Yaşar Kemal's armchair. From Arda Turan to Hidayet Türkolu, from Einstein to Leonardo de Vinci, from Zeki Müren to Madonna, from Justin Bieber to Lady Gaga, from MF to Rihanna, from Adile Naşit to Barş Manço.. Children had a great time visiting Madame Tussauds Istanbul, where they may learn while having fun.

The figure depicting Atatürk's state in 1931, when he came to fame as a world-class leader, was created by over 30 sculptors and researchers over the course of four months at Madame Tussauds Studios in London. The new wax figure, which was created with the help of the Antkabir Museum Directorate and is based on the Atatürk figure that is now on exhibit at Madame Tussauds in London, took shape after rigorous research and effort. The figure of Mustafa Kemal Atatürk greets guests from Turkey and outside as the first figure at the spot where the visitor tour begins at Madame Tussauds in Istanbul.

Select participants, date, and language
Highlights
  • Have an unforgettable day out and meet your favourite celebrities!

Included
  •  Entrance fee.
Not Included
  • meal
  • transportation
Location

Know Before You Go

The last admission is 2 hours before closing time.


About

About Madame Tussauds Istanbul

Madame Tussauds Wax Museum Madame Tussauds is a wax sculpture museum headquartered in London. It has branches in twenty-four cities, including Amsterdam, Berlin, Hong Kong, Istanbul, New York, Sydney, and Tokyo. It was founded in England by the master of wax sculpture, Marie Tussaud (1761-1850). Madame Tussauds Istanbul is a major tourist attraction having the waxworks of famous and historical figures and popular film and television characters played by famous actors, successful sportspeople, and special artists. It was opened in Istanbul, Grand Pera on Istiklal Street, on November 28th, 2016, with 55 wax sculptures. Since then, the museum, which is called ‘Madame Tussauds Istanbul,’ has new names constantly being added to its wax sculpture collection. You can enjoy this extraordinary experience with Istanbul Tourist Pass. If you wonder about interesting places to visit in Istanbul like this, you may also have a look at the Museum Of Illusions Istanbul.

Marie Tussaud’s Life

Marie Tussaud was born as Marie Grosholtz in Strasbourg, France, in 1761. Her mother worked as a maid for Philippe Curtius, who was a physician skilled in wax modeling, in Bern, Switzerland. Marie Grosholtz started learning the art of wax modeling from Curtius when she was a child. 

Grosholtz created her first wax sculpture of Voltaire in 1777. When she was 17 years old, she became the art tutor to Madame Elizabeth at the Palace of Versailles. During the French Revolution, she made models of many prominent victims. She inherited Curtius's great collection of wax models following his death in 1794. Then she traveled around Europe with a touring show from the collection, for the next 33 years. She married Francois Tussaud in 1795 and changed her surname to his. She gave her show her new name, Madame Tussaud. 

Marie Tussaud had settled down in Baker Street and opened a museum in London, by 1835. The Chamber of Horrors was one of the main attractions of her museum. In the exhibition, there were sculptures of victims of the French Revolution and figures that she created newly, of murderers and other criminals. Some of the other famous people that were added were Lord Nelson, the Duke of Wellington, Henry VIII, and Queen Victoria. 

Some of the sculptures that were made by Marie Tussaud herself still exist. The gallery originally contained approximately 400 different figures. The fire damage in 1925, coupled with German bombs in 1941, severely damaged most of such older models. 

After 250 Years of History, Madame Tussauds In Istanbul
Madame Tussauds Istanbul’s Group General Sarper Hilmi Suner states that there is a great effort behind the museum. First, a survey group was first set up while bringing the museum to Turkey. The questions of the survey were, 'Which artist do you want to see the most and which figure would make you the happiest?' A study was conducted. These were then examined in detail one by one and a list created. After the list, the survivors were contacted personally. The legal heirs or relatives of the deceased were contacted, and studies were initiated.

The preparations made with the survivors were made as a result of very detailed studies. Photoshooting was a grueling part that takes many hours, during which nearly 350 photos are taken. Many details such as eye colors, finger sizes, handprints are taken while those photos are being taken. After that, they are being implemented in the studios in London by Turkish sculptors and different sculptors from other countries.

Many archives can be accessed with the advantage of the 250-year history of the museum in the studies on the deceased, for example, apart from a few miniatures of Mevlana Celaleddin Rumi, and in the sources researched, there were some comments about his body size. Other than that, there were nothing and as a result of the deep researches, some sources were found. At the studio, the sculptors had to feel it while bringing it to life. So the team went to Konya. They watched the sema ritual and visited (Mevlana's) Tomb. After they felt it there and after understanding the spirit of the place, an extraordinary figure emerged.

Some figures emerged as a result of 4-7 months of work according to their dynamic and static nature. For instance, the construction of Suleiman the Magnificent scupture found 7-8 months. Why the construction phase takes so long is all about the details and the claim for perfection. 

Who To See In Madame Tussauds Istanbul
You can see one-to-one wax sculptures of your favorite famous people in Madame Tussauds Istanbul. By categories, these are:

Music:

Madonna
Beyoncé
MFÖ
Lady Gaga
Demi Lovato
Bob Marley
Zeki Müren
Müslüm Gürses
Aleyna Tilki
Murat Boz
Justin Bieber

Cinema:

Marilyn Monroe
Audrey Hepburn
Jennifer Lawrance
Steven Spielberg
Tom Cruise
Tarık Akan
Jackie Chan
Spider-Man
E.T.

Sportsmen:

Muhammed Ali
Maria Sharapova
Rafael Nadal
Lionel Messi
Hidayet Türkoğlu
Mesut Özil

Science & Culture:

Marie Tussaud
Albert Einstein
Leonardo da Vinci
Wolfgang Amadeus Mozart
Sabiha Gökçen
Steve Jobs
Yaşar Kemal

VIP Party:

Angelina Jolie
Brad Pitt
Johnny Depp
Julia Roberts
Leonardo DiCaprio
Beren Saat
Tolga Çevik
Kerem Bursin

History & Leaders:

Atatürk
Fatih Sultan Mehmed
Mimar Sinan
Tansu Çiller

Stars of the Middle East:

Nancy Airam
Maya Diab
Eile Saab
Carla Di Bello
Bin Baz


Frequently Asked Question

How many Madame Tussauds are there?
The first Madame Tussauds that opened overseas was in 1970, in Amsterdam. Now, there are 25 more Madame Tussauds that are functioning overseas, including in Tokyo, Dubai, Sydney, and Istanbul.
On which days is the Madame Tussauds Istanbul open for visits?
Madame Tussauds Istanbul is open for visits every day between 11 am and 6 pm.
How long does it take to visit inside the Madame Tussauds?
If you want to visit is by yourself, it should take around 60 minutes to complete the Madame Tussauds tour.
Is it allowed to take photos in Madame Tussauds?
Yes. Visitors of Madame Tussauds take lots of selfies and photos inside the museum. However, if you are in the museum for artistic or press-related reasons, you should contact the management of the museum for shooting inside.
What is the best time to visit the Madame Tussauds?
During weekends, the museum is generally very crowded. So, if you want to enjoy your tour of the wax figures, you might consider visiting the museum on weekdays.

Photos

Related Tours

Skip the Line
All of your sightseeing plans, sorted! The Pass will let you skip ticket lines, save you money and guide you around all the best attractions in the city!

4566 Reviews
€95.00 / Per Person
Madame Tussauds Istanbul Entrance Ticket
Total Price 18.00 €
12 January 2022
19:00
2 Adult(s), 1 Child
Turkish
Home to Attraction
Other Attractions to Consider