О Стамбуле Контакты
Все фотографии (8)
История Экскурсия

Дворец Долмабахче: билет без очереди с экскурсией

Получите пропуск без очереди с вашим талантливым гидом и посетите дворец Долмабахче.

2892 отзывов

  • Подробнее
  • Галерея
  • Район
  • FAQ
  • Теме туры
  • О нас
  • Гибкая отмена

    Отмените бронь за 24 часа, чтобы получить возврат средств.

  • Безопасная оплата

    Наша система онлайн-платежей шифрует вашу платежную информацию, чтобы защитить вас от мошенничества и несанкционированных транзакций.

  • Гарантия лучшей цены

    Наша гарантия лучшей цены означает, что вы можете быть уверены в бронировании по лучшей цене на тех же условиях.

Продолжительность 60 минут

Проверьте наличие мест, чтобы увидеть время начала.

Живой гид

Английский

Самовывоз по желанию

Недоступен

Величественный дворец Долмабахче был последней резиденцией султанов Османской империи (ранее — дворец Топкапы). Он имеет 285 номеров, 44 зала, 68 туалетов и шесть хаммамов (турецких бань) и расположен прямо на берегу Босфора. Здесь представлена ​​красивая мебель, произведения искусства и другие бесценные сокровища, но одним из самых впечатляющих является хрустальная люстра весом 4.5 тонны, висящая в Большом церемониальном зале. Это самая большая люстра в мире!

Когда Османская империя распалась и была образована Турецкая Республика, дворец использовался как государственная резиденция для посещения высокопоставленных лиц. Позже он стал президентской резиденцией Ататюрка в Стамбуле. Сегодня дворец Долмабахче полностью отреставрирован и является очень популярным музеем.

Дворец Долмабахче — жемчужина, расположенная на стамбульском побережье Босфора. В последние годы Османской империи султаны жили во дворце, который впервые открыл свои двери в 1856 году. Истоки дворца Долмабахче начинаются в 19 веке, когда султан Абдулмеджид покинул традиционный дворец Топкапы. Под влиянием западного влияния на Османскую империю на берегу Босфора был построен великолепный дворец.

Дворец Долмабахче не похож ни на один другой османский дворец с точки зрения архитектуры. Посетители дворца Топкапы, в частности, увидят разницу между классической османской архитектурой и сооружениями 19-го века.

По-турецки «долма» означает «полный» или «фаршированный», а «бахче» означает «сад». Дворец Долмабахче был построен путем заполнения небольшой бухты на берегу Босфора и присвоения ей названия Долмабахче. Главный архитектор Гарабет Балян сумел объединить восточные и европейские элементы. Хотя образ жизни и обычаи были восточными, архитектурный дизайн был вдохновлен европейскими дворцами. Балян также использовал различные архитектурные стили для создания эклектичного дизайна.

Выберите участников, дату и язык
Галерея
  • Посетите самый большой дворец султанов Османской империи
  • Посмотрите самую большую коллекцию люстр Baccarat и Bohemian.
  • Узнайте о различиях между дворцами Долмабахче и Топкапы.
  • Наслаждайтесь входом в секцию «Императорский гарем» (без гида).

Включено
  •  Входной билет.
  •  Экскурсия с профессиональным гидом проводится на английском языке.
Не имеет
  •  Императорский гарем.
  • Совет гида
Район

Знай, прежде чем идти

Вы ДОЛЖНЫ встретиться с гидом за 20 минут ДО начала тура. Наш гид несет белый флаг с логотипом Istanbul Tourist Pass.


О нас

Дворец Долмабахче 

Дворец Долмабахче был построен в 19 веке и является одним из самых роскошных дворцов мира в истории. Дворец Долмабахче был домом последних османских султанов и служил административным центром в поздний османский период.

В период Османской империи столицей Турции был Стамбул. Мустафа Кемаль Ататюрк перенес всю правительственную деятельность в Анкару после основания Турецкой Республики, но во время своих визитов в Стамбул он останавливался во дворце Долмабахче. Он не только оставался там, но и приветствовал своих многочисленных иностранных гостей и превратил дворец в центр национальных, исторических и лингвистических конгрессов, а также международных конференций. Сегодня дворец Долмабахче по-прежнему используется для правительственных встреч и международных конгрессов. 

Султан Абдул-Меджит I приказал построить дворец Долмабахче (Dolmabahce Sarayı) в 1843 году. Дворец Долмабахче - крупнейший монолитный дворец Турции. Дворец также был первым дворцом Стамбула в европейском стиле, он был очень дорогим и большим по размеру. Дворец Долмабахче даже со всех сторон покрыт золотом и кристаллами. Известно, что причиной постройки дворца стала попытка прикрыть прогнозируемый финансовый крах Османской империи. 

История дворца Долмабахче

Там, где в настоящее время расположен дворец Долмабахче, была небольшая бухта, известная как Долмабахче, что означает «наполненный сад». Эта бухта сначала была заполнена различными растениями и с 18 века служила парком. В XVIII и XIX веках на берегу залива было построено множество домов для султанов, потому что они любили залив. Эта коллекция домов и павильонов наконец невероятно расширилась. Затем султан Абдул-Меджит приказал освободить место для дворца. Он хотел, чтобы этот дворец восполнил недостаток дворца Топкапы с точки зрения современной архитектуры и роскоши. 

Однако настоящей целью строительства дворца Долмабахче было скрыть падение Османской империи. Султан, чтобы поразить остальной мир, хотел, чтобы этот новый дворец был оформлен так, чтобы символизировать роскошь и современность. Строительство дворца Долмабахче началось в 1843 году и было завершено в 1856 году.

Что находится внутри дворца Долмабахче?

Внутри дворца Долмабахче 285 комнат, 44 зала, 68 туалетов и 6 бань (хамамов). Потолки позолочены примерно 14 тоннами золота. Люстры во дворце Долмабахче выполнены из богемского хрусталя. Если вам интересно, сколько должно было стоить строительство дворца Долмабахче, то оно стоило пять миллионов османских золотых монет. Если перевести его в сегодняшний баланс, то это будет около 35 тонн золота. 

Дворец Долмабахче был построен по приказу султана Абдул-Меджита I. Гламурный дворец открылся в 1856 году. В то время как во дворце Топкапы хранятся самые значительные религиозные артефакты в мире, во дворце Долмабахче хранится самая большая в мире коллекция богемских хрустальных люстр. Стоит посмотреть количество золота, использованное при строительстве дворца Долмабахче. 

Если вы планируете поездку в Стамбул и записываете места, которые хотите увидеть, вам обязательно следует добавить в свой список этот чрезвычайно большой и буквально золотой дворец. Поскольку он большой и является местом, ставшим свидетелем столетий исторических событий, вам может понадобиться гид, который объяснит вам необходимую информацию и поможет вам исследовать дворец Долмабахче. В этом случае вам следует рассмотреть возможность бронирования одной из экскурсий по дворцу Долмабахче. Во время экскурсии по дворцу Долмабахче вы не только откроете для себя это место, но и сэкономите много времени.


Часто задаваемый вопрос

Есть ли другие достопримечательности рядом с дворцом Долмабахче?
Вокруг дворца Долмабахче можно посетить множество достопримечательностей. Вы также можете посетить мечеть Долмабахче, Часовую башню и Стамбульский военно-морской музей.
Где именно находится дворец Долмабахче в Стамбуле?
Дворец Долмабахче расположен между Бешикташем и Кабаташем.
Когда открывается дворец-музей Долмабахче?
Дворец Долмабахче открывается в 9 утра и закрывается в 6:XNUMX. Дворец открыт каждый день, кроме понедельника.
Сколько стоит купить билет на поездку во дворец Долмабахче?
Стоимость билета на посещение дворца Долмабахче составляет 150 турецких лир на человека.
Сколько времени занимает посещение дворца Долмабахче?
Дворец Долмабахче чрезвычайно велик по размеру. Так что, если вы хотите посетить самостоятельно, экскурсия займет очень много времени. Чтобы сэкономить время и понять его историю, рекомендуется совершить экскурсию с гидом.

Теме туры

Пропустить линию Рекомендованные Безопасная оплата Тур на целый день Аудио гид Подходит для детей Осмотр достопримечательностей История природа Экскурсия Входной билет Забрать/высадить
Все ваши планы на осмотр достопримечательностей отсортированы! Пропуск позволит вам миновать очереди за билетами, сэкономить деньги и проведет вас по всем лучшим достопримечательностям города!

2892 отзывов
€120.00 / На человека
Мечеть Ортакёй является настоящей иконой, очаровывающей посетителей своей яркой атмосферой, захватывающим видом на Босфор и оживленными уличными торговцами. В центре этого очаровательного пейзажа находится мечеть Ортакёй, прекрасное свидетельство истории города. Чтобы углубиться в прошлое и настоящее этой мечети, Istanbul.com подготовил аудиогид, позволяющий по-настоящему понять ее значение в наследии города. Испытайте безмятежность, которая ждет вас в мечети Ортакей.

2892 отзывов
€5.00 / На человека
Дворец Долмабахче: билет без очереди с экскурсией
Итоговая цена 55.00 €
12 января 2022
19:00
2 взрослых, 1 ребенок
Турецкий
Дом к достопримечательностям
Другие достопримечательности, на которые стоит обратить внимание

All Photos (8)
History Guided Tour

Dolmabahçe Palace: Skip the Line Ticket with Guided Tour

Get skip-the-line admission with your talented guide and visit Dolmabahce Palace

2892 Reviews

  • Details
  • Highlights
  • Location
  • FAQ
  • Photos
  • About
  • Flexible Cancellation

    Cancel up to 24 hours in advance for a full refund

  • Secure Payment

    Our online payment system encrypts your payment information to protect you against fraud and unauthorized transactions.

  • Best Price Guarantee

    Our Best Price Guarantee means that you can be sure of your booking at the best rate with the same terms&conditions.

Duration 60 Minute

Check availability to see starting times.

Live tour guide

English

Pickup optional

Not available

The grand Dolmabahçe Palace was the final residence of the Sultans of the Ottoman Empire (the earlier residence was Topkapı Palace). It has 285 rooms, 44 halls, 68 toilets and six hammams (Turkish baths) and is located right on the Bosphorus. There are beautiful furnishings, works of art and other priceless treasures on display but one of the most spectacular is the 4.5 tonne crystal chandelier hanging in the Grand Ceremonial Hall. It's the largest chandelier in the world!

When the Ottoman Empire came to an end and the Turkish Republic was formed, the Palace was used as a State Residence for visiting dignitaries. Later, it became the Presidential Residence of Atatürk in Istanbul. Today, Dolmabahçe Palace has been completely restored and is a very popular museum.

Dolmabahce Palace is a gem located on Istanbul's Bosphorus coastlines. In the latter years of the Ottoman Empire, the sultans lived in the palace, which first opened its doors in 1856. The origins of Dolmabahce Palace begins in the 19th century when Sultan Abdulmecid left the traditional Topkapi Palace. Under the impact of western influence on the Ottoman Empire, a magnificent palace was built on the Bosphorus's banks.

The Dolmabahce Palace is unlike any other Ottoman palace in terms of architecture. Visitors to Topkapi Palace, in particular, will observe the distinction between Classical Ottoman architecture and 19th-century structures.

In Turkish, "Dolma" means "full" or "stuffed," and "Bahce" means "garden." The Dolmabahce Palace was built by filling a little bay on the Bosphorus and giving it the name Dolmabahce. Garabet Balyan, the chief architect, was able to merge Oriental and European elements. Although the lifestyle and customs were Oriental, the architectural design was inspired by European palaces. Balyan also used a variety of architectural styles to create an eclectic design.

Select participants, date, and language
Highlights
  • Visit the largest palace of the sultans of the Ottoman Empire
  • See the greatest collection of Baccarat and Bohemian chandeliers
  • Learn about the differences between Dolmabahçe and Topkapı Palaces
  • Enjoy entrance to the Imperial Harem section (without a guide)

Included
  •  Entrance ticket.
  •  Professional guided tour conducted in English.
Not Included
  •  Imperial Harem.
Location

Know Before You Go

You MUST meet with the guide 20 Minutes BEFORE the tour time. Our guide carries a white flag with the logo of Istanbul Tourist Pass on it.


About

Dolmabahce Palace 

Dolmabahce Palace was built in the 19th century, and it is one of the world's most opulent palaces in history. Dolmabahce Palace was the house of the last Ottoman Sultans and served as the administrative seat during the late Ottoman period.

During the Ottoman period, the capital city of Turkey was Istanbul. Mustafa Kemal Ataturk shifted all government activities to Ankara once the Turkish Republic was founded, but on his visits to Istanbul, he stayed at the Dolmabahce Palace. He did not only stay there, but also welcomed his many foreign visitors, and turned the palace into a center for national, historical, and linguistic congresses, as well as international conferences. Today, Dolmabahçe Palace is still used for governmental meetings and international congresses. 

Sultan Abdul Mecit I ordered the Dolmabahçe Palace (Dolmabahçe Sarayı) to be constructed in 1843. Dolmabahçe Palace is Turkey's largest monolithic palace. The palace was also Istanbul's first European-style palace, and it was very expensive and big in size. The Dolmabahçe Palace is even covered with gold and crystals all around. The reason why the palace was built is known to be an attempt to cover the predicted financial downfall of the Ottoman Empire. 

The Story Behind The Dolmabahçe Palace

Where the  Dolmabahçe Palace is currently located was a little bay known as Dolmabahçe, which means filled garden. This bay, at first, was filled with different plants and served as a park from the 18th century forward. During the 18th and 19th centuries, many houses were built on the bay for the Sultans because they loved the bay. This collection of houses and pavilions finally expanded incredibly. Then, Sultan Abdul Mecit ordered that some space would be opened for a palace. He wanted this palace to complete the lack of the Topkapı Palace in terms of modern architecture and luxury. 

The real purpose of the construction of the Dolmabahçe Palace, however, was to conceal the Ottoman Empire's downfall. The Sultan, in order to amaze the rest of the world, wanted this new palace to be decorated in a way that symbolizes luxury and modernity. The construction of the Dolmabahçe Palace began in 1843, and it was completed in 1856.

What is inside the Dolmabahce Palace?

Inside the Dolmabahçe Palace are 285 rooms, 44 halls, 68 toilets, and 6 baths (hamam). The ceilings are gilded with around 14 tons of gold. The chandeliers inside the Dolmabahçe Palace are Bohemian crystals. If you are wondering how much it must have cost to build the Dolmabahçe Palace, it cost five million Ottoman gold coins. If you convert it to today’s balance, it equals around 35 tons of gold. 

Dolmabahçe Palace was built with the order of Sultan Abdul Mecit I. The glamorous palace opened in 1856. While the Topkapı Palace houses the world’s most significant religious artifacts, the Dolmabahçe Palace is the house of the world’s largest collection of Bohemian crystal chandeliers. The amount of gold used in the construction of the Dolmabahçe Palace is worth seeing. 

If you are planning a trip to Istanbul and writing down the places you wish to see, you should absolutely add this excessively big, and literally golden palace to your list. Since it is big and is a place that witnessed centuries of historical events, you might want a guide to explain the necessary information to you and help you explore the Dolmabahçe Palace. If this is the case, you should consider booking one of the guided Dolmabahçe Palace tours. With a guided tour of the Dolmabahçe Palace, you will both discover the site with more knowledge and save a lot of time.


Frequently Asked Question

Are there any other attractions near the Dolmabahçe Palace?
There are numerous sights you could visit around the Dolmabahçe Palace. You could also visit the Dolmabahçe Mosque, the Clock Tower, and Istanbul Naval Museum.
Where exactly is the Dolmabahçe Palace located in Istanbul?
Dolmabahçe Palace is located between Beşiktaş and Kabataş.
When is the Dolmabahce Palace Museum open?
The Dolmabahçe Palace opens at 9 am and closes at 6 pm. The palace is open every day except Mondays.
How much does it cost to buy a ticket for a trip to Dolmabahçe Palace?
The ticket price for a visit to Dolmabahce Palace is 150 Turkish Liras per person
How long does it take to visit the Dolmabahçe Palace?
The Dolmabahçe Palace is extremely big in size. So, if you want to visit by yourself, the tour will take very long. Both to save time and understand its history, it is recommended that you take the tour with a guide.

Related Tours

History Guided Tour
Discover Hagia Sophia with an informative guide and don't miss anything!

2892 Reviews
€13.00 / Per Person
Join this 7-hour pub crawl for a huge night out in Istanbul. Bring your friends or come and make new ones from around the world!

2892 Reviews
€30.00 / Per Person
Dolmabahçe Palace: Skip the Line Ticket with Guided Tour
Total Price 26.00 €
12 January 2022
19:00
2 Adult(s), 1 Child
Turkish
Home to Attraction
Other Attractions to Consider