О Стамбуле Контакты
Все фотографии (8)
История Экскурсия

Дворец Топкапы: билет без очереди с экскурсией

Получите вход без очереди с информативным гидом и посетите дворец Топкапы.

25245 отзывов

  • Подробнее
  • Галерея
  • Адрес
  • FAQ
  • Теме туры
  • О нас
  • Гибкая отмена

    Отмените бронь за 24 часа, чтобы получить возврат средств.

  • Безопасная оплата

    Наша система онлайн-платежей шифрует вашу платежную информацию, чтобы защитить вас от мошенничества и несанкционированных транзакций.

  • Гарантия лучшей цены

    Наша гарантия лучшей цены означает, что вы можете быть уверены в бронировании по лучшей цене на тех же условиях.

Продолжительность 70 минут

Проверьте наличие мест, чтобы увидеть время начала.

Живой гид

Английский

Самовывоз по желанию

недоступный

Дворец Топкапы был величественной резиденцией османских султанов и административным центром Османской империи на протяжении более 400 лет. Во время экскурсии полностью пропустите очередь за билетами и войдите прямо с туристической группой. Таким образом, у вас будет гораздо больше времени, чтобы исследовать и насладиться отдыхом! 

Ваш гид расскажет вам историю дворца Топкапы, начавшуюся сразу после завоевания Константинополя Мехметом II. Мехмед II и его семья жили в Голубом павильоне (в настоящее время расположенном на территории Стамбульского археологического музея), пока не было завершено строительство дворца Топкапы. Исследуйте дворы и интерьер, осмотрите Башню Правосудия и Палату реликвий и полюбуйтесь чудесным видом на Босфор. 

За 1 час вы сможете посетить весь дворец Топкапы. Вы можете пропустить очередь. Услуги самовывоза недоступны. Есть много профессиональных гидов, владеющих английским языком. Они могут помочь вам получить информацию о дворце Топкапы. Однако следует иметь в виду, что в этот тур не входит Императорский гарем.

Одеяния, османские миниатюры, оружие, исламские каллиграфические рукописи, фарфор и другие османские сокровища и украшения можно найти во дворце-музее Топкапы. Посетите Дворцовую сокровищницу, в которой хранится замечательная коллекция самых известных и красивых драгоценностей мира, в том числе кинжал Топкапы. Легендарный фильм «Топкапы» снят по мотивам этого кинжала.

Вам следует проверить свой график и взять отпуск для посещения дворца Топкапы. Вы должны увидеть дворец Топкапы, который был сердцем Османской империи более 400 лет. А также вы можете просмотреть Палату религиозных реликвий.

Во дворце Топкапы можно обнаружить сотни лет интриг и истории, поэтому обязательно присоединяйтесь к одной из наших экскурсий без очереди, чтобы узнать больше!

 

Выберите участников, дату и язык
Галерея
  • Посмотрите дворец, который был сердцем Османской империи более 400 лет.
  • Просмотрите палату религиозных реликвий.

Включено

Входные билеты.

Профессиональный гид, экскурсия проводится на английском языке.

Не имеет

 .Совет руководства

Адрес

Знай, прежде чем идти

Этот экскурсионный билет не позволяет вам войти в музеи в одиночку. Вам необходимо встретиться с гидом в месте встречи за 5 минут до запланированного времени начала.


О нас

Экскурсии по дворцу-музею Топкапы с гидом

Дворец Топкапы – одно из старейших исторических зданий Стамбула. Дворец был построен по образовательным и административным причинам в период правления Фатиха Султана Мехмета. После основания Турецкой Республики дворец Топкапы был превращен в музей своих исторических и художественных ценностей. Фактически это первый музей Турецкой Республики. Дворец Топкапы окружен садами, площадями, которые использовались как внутренние дворы, церковью Святой Ирины и различными магазинами.

Дворец Топкапы был построен в 1465 году. Он хранит в себе сотни лет истории. Во дворце хранятся тысячи документов османского периода. По сути, это рай для любителей истории. Вы можете узнать так много о культуре и истории Турции, просто совершив небольшую экскурсию по дворцу Топкапы. Этот дворец был свидетелем разных султанов, разных периодов времени и многочисленных традиций, которые до сих пор являются частью турецкой культуры. Внутри дворца вы также можете увидеть художественные особенности, сформировавшие период Османской империи. Во дворце вы найдете молитвенные комнаты, библиотеки и множество других помещений, служивших разным целям. 

Почему вам следует посетить дворец Топкапы

Если вы планируете поездку в Стамбул, знайте, что без посещения дворца-музея Топкапы ваша поездка не будет полноценной. Возможно, у вас на уме бесчисленное множество мест, которые стоит посетить в Стамбуле, но, посетив дворец-музей Топкапы, вы узнаете очень много о Стамбуле, турецкой культуре и истории. Вы можете заказать экскурсию по дворцу-музею Топкапы с гидом, которая позволит вам сэкономить много времени. Благодаря экскурсиям вам не придется стоять в длинных очередях за билетами и максимально эффективно использовать ограниченное время в Стамбуле. Благодаря экскурсиям по дворцу-музею Топкапы вы сможете посетить это историческое место в удобное для вас время и открыть для себя всю его сложность, не теряя времени и энергии. Заказав экскурсию по дворцу-музею Топкапы, вы встретите своего гида, минуете длинные очереди, насладитесь красотой дворца Топкапы и сделаете потрясающие фотографии на память. Некоторые туры также предоставляют аудиогиды, которые позволят вам осмотреть комплекс самостоятельно. 

Istanbul Tourist Pass — еще одна альтернатива, которую вы можете рассмотреть во время поездки в Стамбул. С туристическим пропуском Стамбула все в вашей поездке будет покрыто. Вам не придется беспокоиться о трансфере из аэропорта или пропуске знаковых мест Стамбула. У вас будет доступ к многочисленным развлечениям и культурным мероприятиям. С Стамбульской туристической картой вы получите доступ к более чем 100 достопримечательностям Стамбула, включая дворец-музей Топкапы. С этим Туристическим пропуском вам не придется заказывать отдельные туры для каждого места, которое вы хотите увидеть. 

Дворец-музей Топкапы – одна из достопримечательностей Стамбула. Он содержит сотни лет истории и культуры. Если вы хотите узнать как можно больше о турецкой культуре и истории Стамбула, вам обязательно не стоит пропускать посещение дворца-музея Топкапы. Конечно, посещение дворца Топкапы за ограниченное время в Стамбуле может оказаться затруднительным. Тем не менее, вы можете заказать экскурсии по дворцу-музею Топкапы с гидом, чтобы сэкономить много времени. Во время экскурсий вам не придется ждать в очередях за билетами, и вас будут сопровождать люди, которые помогут вам открыть для себя этот исторический комплекс по вашему желанию.

 


Часто задаваемый вопрос

Какова политика в отношении масок во дворце Топкапы?
-В настоящее время маски для лица не требуются в помещениях, за исключением общественного транспорта. Тем не менее, многие люди по-прежнему используют маски для лица, чтобы защитить себя от любых проблем со здоровьем.
Регулярно ли проводится дезинфекция дворца-музея Топкапы?
-Дворец-музей Топкапы регулярно дезинфицируется, чтобы посетители не испытывали каких-либо проблем со здоровьем.
В какое время года я могу посетить дворец-музей Топкапы?
- Дворец-музей Топкапы можно посещать круглый год!
Дворец-музей Топкапы закрыт по воскресеньям?
-Нет, дворец-музей Топкапы не закрыт по воскресеньям. Но он закрыт по вторникам.
В какие часы дворец-музей Топкапы открыт для посещения?
-Дворец-музей Топкапы открывается в 9 утра и закрывается в 6:XNUMX, кроме праздников.

Теме туры

Пропустить линию Рекомендованные Безопасная оплата Тур на целый день Аудио гид Подходит для детей Осмотр достопримечательностей История Природа Экскурсия Входной билет Забрать/высадить
Все ваши планы на осмотр достопримечательностей отсортированы! Пропуск позволит вам миновать очереди за билетами, сэкономить деньги и проведет вас по всем лучшим достопримечательностям города!

25245 отзывов
€140.00 / На человека
История Экскурсия
Получите пропуск без очереди с вашим талантливым гидом и посетите дворец Долмабахче.

25245 отзывов
€38.00 / На человека
Дворец Топкапы: билет без очереди с экскурсией
Итоговая цена 55.00 €
12 января 2022
19:00
2 взрослых, 1 ребенок
Турецкий
Дом к достопримечательностям
Другие достопримечательности, на которые стоит обратить внимание

All Photos (8)
History Skip the Line Guided Tour Entrance Ticket

Topkapı Palace: Skip the Line Ticket with Guided Tour

Get skip-the-line admission with your informative guide and visit Topkapı Palace

25245 Reviews

  • Details
  • Highlights
  • Location
  • FAQ
  • Photos
  • About

Duration 70 Minute

Check availability to see starting times.

Live tour guide

English

Pickup optional

not available

Topkapı Palace was the grand residence of the Ottoman Sultans and the administrative centre of the Ottoman Empire for more than 400 years. On your guided tour, skip the ticket line completely and enter directly with the tour group. You will get much more time to explore and enjoy your holiday this way! 

Your guide will tell you the history of Topkapi Palace starting right after Constantinople was conquered by Mehmet II. Mehmet II and his family lived in the Blue Pavilion (currently located inside the Istanbul Archeological Museum) until Topkapi Palace was finished. Explore the courtyards and interior, see the Justice Tower and Relics Chamber and admire the wonderful view of the Bosphorus. 

In 1 hour, you can visit the whole Topkapı Palace. You can skip the line. The pickup services are not available. There are many professional guides whose language is English. They can help you to get knowledge about Topkapı Palace. However, you should be aware of the fact that this tour does not include the Imperial Harem.

Your guide will tell you the history of Topkapi Palace starting right after Constantinople was conquered by Mehmet II. Mehmet II and his family lived in the Blue Pavilion (currently located inside the Istanbul Archeological Museum) until Topkapi Palace was finished. Explore the courtyards and interior, see the Justice Tower and Relics Chamber, and admire the wonderful view of the Bosphorus.

Robes, Ottoman miniatures, weapons, Islamic calligraphic manuscripts, porcelain, and other Ottoman treasures and jewelry can be found in the Topkapi Palace Museum. Visit the Palace Treasury, which houses a wonderful collection of the world's most famous and beautiful jewels, including the Topkapi Dagger. The legendary film Topkapi was based on this dagger.

You should check your timeline and you should take time off for the Topkapı Palace visit. You should see the Topkapı Palace which was the heart of the Ottoman Empire for over 400 years. And also you can browse the Religious Relics Chamber.

There are hundreds of years of intrigue and history to discover at Topkapi Palace so make sure you join one of our skip-the-line tours to find out more!

 

Select participants, date, and language
Highlights
  • See the Palace that was the heart of the Ottoman Empire for over 400 years.
  • Browse the Religious Relics Chamber.

Included

Entrance fees.

Professional guide with tour conducted in English.

Not Included

 This tour does not include the Imperial Harem.

Location

Know Before You Go

This tour ticket does not allow you to enter the museums alone. You need to meet with the guide at the meeting point 5 minutes before the scheduled start time.


About

Guided Topkapı Place Museum Tours

Topkapı Palace is one of the oldest historical buildings in Istanbul. The palace was established for educational and administrative reasons during the Fatih Sultan Mehmet period. After the Republic of Turkey was founded, Topkapı Palace was converted into a museum for its historical and artistic values. It is actually the first museum of the Republic of Turkey. Topkapı Palace is surrounded by gardens, squares that were used as courtyards, Hagia Eirene Church, and different stores.

Topkapı Palace was built in 1465. It contains hundreds of years of history. In the palace are thousands of documents from the Ottoman period. It is basically a paradise for history lovers. You could learn so much about the culture and history of Turkey by just taking a quick tour around the Topkapı Palace. This Palace has witnessed different Sultans, different time periods, and numerous traditions that are still a part of Turkish culture. Inside the palace, you could also see the artistic characteristics that shaped the Ottoman Period. In the palace, you will find prayer rooms, libraries, and numerous other rooms that served different purposes. 

Why You Should Visit the Topkapı Palace

If you are planning a trip to Istanbul, you should know that without a visit to the Topkapı Palace Museum, your trip will not be complete. You may have countless places on your mind to visit in Istanbul, but, with a visit to the Topkapı Palace Museum, you will learn so much about Istanbul and Turkish culture and history. You could book a guided Topkapı Palace Museum tour that will allow you to save a lot of time. With guided tours, you will not have to wait in long ticket lines and make the best of your limited time in Istanbul. With guided Topkapı Palace Museum tours, you will be able to visit this historical place in your time of choice and discover all its complexity without wasting time or energy.  By booking a guided Topkapı Palace Museum tour, you will meet your guide, skip the long queues, enjoy the beauty of the Topkapı Palace, and take amazing pictures to save as memory. Some tours also provide you with audio guides to allow you to discover the complex independently. 

The Istanbul Tourist Pass is another alternative for you to consider for your Istanbul trip. With the Istanbul tourist pass, everything on your trip will be covered. You will not have to be worried about airport transfers or missing out on iconic places in Istanbul.  You will have access to numerous fun and cultural activities. With the Istanbul Tourist Pass, you will have access to more than 60 attractions in Istanbul, including the Topkapı Palace Museum. With this Tourist Pass, you will not have to book separate tours for each place you would like to see. 

Topkapı Palace Museum is one of the landmarks in Istanbul. It contains hundreds of years of history and culture. If you want to learn as much as you could about the Turkish culture and the history of Istanbul, you should definitely not skip on visiting the Topkapı Palace Museum. Of course, visiting Topkapı Palace in your limited time in Istanbul might be difficult. However, you could book guided Topkapı Palace Museum tours to save you a lot of time. With guided tours, you will not have to wait in ticket lines and will be guided by people who will help you to discover this historical complex as you wish.

 


Frequently Asked Question

What is the policy on face masks in Topkapı Palace?
-Currently, face masks are not required indoors except for public transport. However, many people still use face masks to protect themselves from any kind of health issue.
Is Topkapı Palace Museum sanitized regularly?
-Topkapı Palace Museum is sanitized regularly for visitors not to experience any kind of health problems.
What time of the year could I visit the Topkapı Palace Museum?
-You could visit the Topkapı Palace Museum all year!
Is Topkapı Palace Museum closed on Sundays?
-No, the Topkapı Palace Museum is not closed on Sundays. But it is closed on Tuesdays.
During what hours the Topkapı Palace Museum is open to visits?
-Topkapı Palace Museum opens at 9 am and closes at 6 pm except on holidays.
Topkapı Palace: Skip the Line Ticket with Guided Tour
Total Price 38.00 €
12 January 2022
19:00
2 Adult(s), 1 Child
Turkish
Home to Attraction
Other Attractions to Consider